четверг, 9 января 2014 г.

Новогодние праздники.


 
   Вот и подошли к концу Новогодние каникулы.    В этом году новогодние выходные выдались в нашей семье именно такими, какими мы их ждали и планировали. Мы лоботрясничали, ходили в гости, принимали гостей, готовили вкусняшки, бывали на городских елках, отдыхали в кафе, дурачились на Новогодних фотосессиях, и даже варили уху на природе. 
   А вечером, дома, когда на улице темнело и под светом фонарей поблескивал снежок, начиналось настоящее волшебство. Такое сказочное, детское, настоящее, когда верится в чудеса, Деда Мороза с подарками, когда целая чашка вкусного мороженого, огни на елке, тепло свечей, сладости из детского подарка, из которого самую вкусную конфетку - пополам, и настоящий детский смех. Мне хотелось сделать этот Новый Год в нашей семье уютным, и волшебным. Когда все просто, без излишеств, и очень душевно. Когда мигает гирлянда, в окне отражается огонек свечи, дома пахнет выпечкой, когда, уложив малыша спать, можно укутаться в теплый плед, взять по целой чашке мороженого с вареньем, зажечь подсвечники, и наслаждаясь смешной комедией, хохотать шепотом, потому что в соседней комнате сопит счастье...
   Такие они, новогодние каникулы, такой он, наступивший Новый год, такое оно, счастье )
 



 

 
Подсвечники - вещь исключительно Новогодняя и очень романтичная.
 
 



Думая об украшении Новогодней красавицы, свой ушедший творческий год я заканчивала, вышивая украшения для елочки.




 


   В этом году я реализовала давнюю задумку об имбирных печенюшках. Вышло не так, как хотелось бы, но на мой взгляд, душевно, и вкусно. Глазурь, конечно, подвела, точнее не глазурь, а сынуля, отвлекающий маму, усердно смешивающую сахарную пудру с соком ) В следующий год попробую по-другому, там уже наверное нас ждут имбирные машинки, танки и космолёты )))
   Есть у меня еще одна давняя мечта - сделать  рождественский штолен, но поскольку он готовится за несколько недель до празднеств, я каждый год вспоминаю об этом слишком поздно. В следующем году буду помнить заранее )


В Новогоднем декоре не обошлось без игрушки, ведь пошив куклу однажды, сложно отказать себе в удовольствии сделать это вновь )





 
   Еще одним творческим увлечением ушедшего года стало для меня вязание спицами. Наверное, каждая молодая мамочка, став таковой, мечтает связать своему малышу что-то памятное, теплое, и уютное. У меня Новогодний колпачок для семейных фото-дурачеств. Уложу его потом в коробочку с первым новогодний костюмом и аксессуарами.
 

 
Такой он, наш первый Новый год )
 
 

22 комментария :

  1. здорово! умница! все мило и здорово

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо )
      Рада твоему визиту. У тебя что-то новенькое?

      Удалить
  2. Машенька, так много хочется написать...
    Во-первых, я чуть не прослезилась, читая про счастье в соседней комнате и конфетку - пополам ))) Это, действительно, трогательно и важно!
    Ваш дом превратился в новогоднюю сказку. Я задерживалась то у пейзажа на окне, то у ёлки и любовалась. Ёлка - домашняя красавица! Очень много рукодельных игрушек, теплых и искренних.
    Мишка на окне!!! Я обожаю белых медведей! Мечтаю теперь пошить подобного - очень стильно и необычно )
    Миша в колпачке вне конкуренции ))) Ты молодец, так здорово все придумала ) Фотографии супер )))
    И печенюшки были очень вкусные! И даже Мишина глазурь )) Надеюсь, к следующим праздникам мы обзаведемся новой духовкой, и я тоже осуществлю печенюшную мечту )))
    Очень здорово все! Вы большие молодцы!!! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана, ты меня растрогала )
      Мне приятно, что я смогла поделиться нашей сказкой, и передать настроение. Рада, что все получилось так, как задумано.
      Спасибо за добрые эмоции. Думаю, это не менее важно, чем конфетку - пополам )))))
      А белого медведя обязательно пошей, видишь, какой он плюшевый и уютный. Без белого медведя и зима - и не зима вовсе )))))

      Удалить
  3. Машуня, супер! Так все здорово украсила, такая умничка)) Такой уютный и теплый семейный новый год получился! А колпачок просто умиляет, такой гномик))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, как здорово, что ты пришла в гости ) Я рада.
      Спасибо тебе большое, мне очень приятно.

      Удалить
  4. Ух ты, как классно! Все так душевно, романтично, уютно и сказочно! Хочется разглядывать и разглядывать! Гномик бесподобен!!! Еще раз убеждаюсь, что новогоднее настроение мы должны делать сами себе, в данном случае таким золотыми ручками! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, благодарю )
      Ведь Новый год - волшебный праздник.
      Я полностью согласна, настроение в доме и семье создам мы сами, отсюда и моменты, важные в жизни, вроде конфетки пополам ))))))
      Пойду на твоих лошадок полюбуюсь )

      Удалить
  5. Машуня, привет! Очень красиво и уютно у вас! Елка шикарная красавица, такая большая и нарядная! А Миша в новогоднем колпаке просто очаровал! Ты молодец здоровский колпак связала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ты даже не представляешь, как я тебе благодарна за помощь, и маленький урок ) Спасибо тебе большое за позитив, и за поддержку )
      Я рада )

      Удалить
  6. Машенька, какой у вас уютный и нарядный Новый Год:и украшения, и светильники, и прянички! Самая последняя фотография - она конечно особенная, большого счастья вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, благодарю Спасибо за добрые слова, очень душевно. Мне приятно )

      Удалить
  7. Марусечка, какая прелесть! Теперь я увидела дом Мороза, Снегурки и гномика ))) Это просто волшебство! По новогоднему морозно и по домашнему тепло. Вот так сочетается несочетаемое. Ты такая умница! Тепла и уюта вам в новом (уже наступившем )) ) году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, как же я тебе рада!
      Мы (Мороз, Снегурка и Гном) очень рады, что тебя порадовали )))))
      Спасибо тебе за пожелания и добрые слова, я старалась )

      Удалить
  8. Ааах! Какая красота! Какая сказочная, дивная атмосфера! Чудо! Любуюсь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, рада видеть в гостях )
      Благодарю за душевный отзыв, мне очень приятно )

      Удалить
  9. Машуль, пока не забыла, хотела у тебя спросить, ты знаешь вот про эту галерею?
    http://domahozyushka.blogspot.ch/2013/04/blog-post_11.html
    Ты же пишешь истории про свои игрушки, тебе точно туда. А меня не взяли, по условиям не прохожу. )))
    Как же ты хорошо написала про ваш семейный Новый год! Волшебно, сердечно, душевно! Вот оно - семейное счастье! ))) Женское и материнское счастье! )))
    Очень красивые, настроенческие фотографии! Печеньки, тортик, игрушки, белый мишка, елка, свечи, мороженое - здОрово! И конечно - лапочка сыночек! )))
    Сама люблю такие новогодние празники, прямо, как ты описАла! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извиняюсь, "празДники".

      Удалить
    2. Танюша, твою любовь к семейным традициям и таким душевным праздникам я вчера наблюдала )))) шуТЮ ))
      спасибо тебе за визит и добрые слова )
      пойду погляжу в галерейку, спасибо за наводку )))

      Удалить
  10. Машуля, на дворе весна, когда ты нас порадуешь весенними зарисовками?
    И с весной тебя! Ярких красок, положительных эмоций, счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуля, солнышко! Куда ты пропала? Я уже переживаю. У тебя все в порядке? Скоро год, как от тебя нет новостей. Объявись! Напиши хоть пару строк!

      Удалить
  11. Маша, ты как всегда творишь красоту!!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, Ваш отзыв очень важен для меня.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...