среда, 4 декабря 2013 г.

Елочный шар в технике кимэкоми..



   Новогодние праздники не за горами, а вместе с ними - любимый всеми Новый Год. Мне хочется сделать этот праздник особенным, ярким, как уходящий год в нашей семье,  и таким уютным, домашним, с теплотой свечей, уютным пледом, кружечкой любимого горячего шоколада, ароматным рождественским кексом и колючей щечкой любимого мужа ) Мы ждем новогодних каникул, чтобы время пролетало за кружечкой ароматного чая, сидя в мягких домашних тапочках и согревая руки от тепла кружки...чтобы,  укутавшись в плед, мы хохотали над какой-нибудь семейной комедией...чтобы, рассыпав на полу любимую настольную игру, мы пытались играть, когда сынка хаотично перемешивает фишки...чтобы в выходные приготовить разных кулинарных вкусностей или просидеть в кафе-мороженое, вспоминая детство и уплетая большой ложкой мороженое из креманки...
    На этот раз новогодние каникулы видятся нам именно такими, семейными, уютными, спокойными, полными безделья и беззаботности.
   Наверное, такое ожидание и настроение отразилось и на моем предновогоднем творчестве...Я много вышиваю, планируя украсить лесную красавицу, мало шью, потому что мне не хочется греметь швейной машиной, и над рукодельными процессами будто медитирую, неторопливо готовясь к празднику. Мне хотелось, чтобы работы были очень просты и незамысловаты в своем исполнении, чтобы не отнимали много времени, чтобы не приходилось ломать голову над реализацией...А чтобы все было просто, и по-домашнему.
   Поэтому сегодня я бы хотела поделиться с Вами новогодним шаром в технике кимэкоми. Став жертвой путаницы в интернете, я ошибочно полагала, что эта техника кинусайга. Хорошо девочки подсказали. Отличие техник заключается в том, что кинусайга - это техника на плоскости, картины в частности. В современном рунете можно найти множество идей и вдохновения по этой технике. Это и шкатулки, и панно, и картины, и елочные украшения, пасхальные яйца, и много чего другого. На этот раз я взялась за новогодние шары. Какой же праздник без новогодних шаров?



   Меня процесс увлек несказанно, я уже и со счету сбилась, сколько шариков лежит в корзиночке, ожидая лесную красавицу. Если Вас заинтересовала данная техника, я с радостью поделюсь своим опытом.
   Изготовление такого шарика не займет много времени, и мне кажется, что вы вполне будете рады результату. Поэтому в следующий раз я приглашаю Вас на мастер-класс по созданию елочных шаров в технике кинусайга. До новых встреч!



10 комментариев :

  1. Маша, очень красиво!!!
    Настолько аккуратно - комарик носа не подточит )
    Очень давно я набрела на работы японских мастериц в технике кинусайга (тогда я не знала такого слова), как раз то, о чем ты говоришь - большие картины, просто сумасшедшей сложности! Они какие-то фантастические!
    Я пока даже не представляю с какого бока подойти к шарику в твоем случае ))) Очень здорово! Необычно и по-домашнему мило.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо.
      На картины, конечно, я вряд ли решусь, а вот шарики мне делать очень понравилось. Они получаются такими уютными и очень невесомыми, здорово.
      Я буду рада поделиться тем, чему успела научиться сама.

      Удалить
    2. Машуня, какие замечательные шарики получились! Загляденье! Хочется уже увидеть вашу красавицу елку!

      Удалить
    3. Юлечка, спасибо!
      Рада, что вдохновила ) Жду-жду твоего шарика )

      Удалить
  2. очень красивые шарики!!! тоже хочу такие... жду МК )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, рада твоему визиту ) обязательно заглядывай на МК, мне будет приятно, если и у тебя под новый год тоже появится такой новогодний шар )

      Удалить
  3. Маша. какой хорошенький и нарядный! я тоже заглядываюсь на эту технику. Уже думаю, какой бы кусок пенопласта натыкать тканями:).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе ) техника и правда завораживает. Я разгулялась настолько, что в процессе у меня уже и коробка для елочных украшений. Долго думала о пенопласте подходящего размера и пришла к выводу, что оптимально - потолочные плитки ))))

      Удалить

Спасибо, Ваш отзыв очень важен для меня.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...