понедельник, 30 декабря 2013 г.

Лошадки.Символ наступающего года.


   И вот уходящий год показывает нам свой пушистый хвост, полный предпраздничной суеты, шелеста упаковочной бумаги, запаха шоколадных конфет из детских подарков и волной праздничного настроения. Последние деньки до праздника пролетают в приятных хлопотах, упаковке подарков и праздничных заботах.
   Елочка давным давно стоит во всей красе, мигая новогодней гирляндой, и наполняя настроением наш дом. Допекаются последние ароматные печенюшки, заполняя дом праздничным ароматом, довязан сынкин новогодний колпак (кто бы мог подумать, что во всех праздничных заботах я таки успею), дом украшен к празднику, и все готово к встрече Нового года. Мы скорее ждем нашего папулю с работы, чтобы всей семьей старательно заворачивать новогодние подарки,  лопая мандаринки. И нет ничего приятнее, чем готовить подарки для друзей и близких.
   А какой же Новый год без символа, спросите вы? Так вот же он! Кони, конечно, не в яблоках, и немного отличаются от тех, что были в моем творчестве ранее, но мне подумалось именно о таких лошадках. Я лишь переделала выкройку дракошек так, что теперь это кони )
 

 



 
 Мне бы хотелось закончить этот пост на яркой праздничной ноте, и поздравить Вас с наступающим Новым Годом! Пусть будущий год принесет счастье Вашим семьям, Вашим близким, пусть дарит улыбки Вашим деткам. Пусть Вас ждут новые победы, новые успехи и новые начинания. Пусть в Вашей жизни будет больше ярких эмоций, теплых семейных вечеров, пусть близкие будут с Вами рядом, и разделяют вместе с Вами счастье! Пусть в Ваших семьях будет больше улыбок, уюта и добра. Пусть будет дорог каждый миг, и каждый час, проведенный с семьей. Пусть каждый день будет наполнен радостью и теплотой. С наступающим Новым Годом, друзья!
 
С наилучшими пожеланиями, Мария. 







 

10 комментариев :

  1. Хо-хо, какие интересные:))). Самый настоящий символ! С наступившим тебя, Машенька, и всю твою семью!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташа )
      Благодарю ) Спасибо тебе, и с праздниками Вас ))

      Удалить
  2. Они такие милые ))) Пусть они станут настоящим талисманом на весь предстоящий год )
    Счастья, любви и удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )
      Надеюсь, они принесут счастье и удачу своим новым хозяевам )

      Удалить
  3. Машенька, с Новым Годом! Твои поздравления настолько сердечны и душевны, что мне так тепло от них на душе, так радостно!
    Маша, и тебе, и твоей семье много-много счастья и радости! Пусть каждый день будет таким! Ведь даже в простых, будничных днях можно почувствовать, поймать, уловить такие моменты.
    Твои лошадки просто очаровательны! Милашки! Пусть они принесут удачу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, я очень рада видеть тебя )
      Спасибо тебе большое за душевные слова и пожелания )
      Верно ты про моменты подметила )

      Удалить
  4. От всей души поздравляю с Рождеством!
    Счастья, здоровья, радости!
    Новых творческих успехов!
    И пусть сбываются чудесные мечты!
    Эта пара лошадок самая милая, красивая и добрая во всем мире!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, и Вас с праздниками!
      Пусть все задуманное свершится )
      Спасибо за поздравления и добрые слова. Я рада, что Вам понравилось )

      Удалить
  5. Машенька, привет! Большущее тебе спасибо за чудную лошадку! Она теперь мой талисман! Висит у меня над столом, радует и вдохновляет меня ! еще раз благодарю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада тебе )
      И рада, что ты рада ) Все кругом рады, это так радует )))))))))

      Удалить

Спасибо, Ваш отзыв очень важен для меня.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...