пятница, 20 декабря 2013 г.

Новогодняя декоративная подушечка.



    Декоративная подушечка с вышивкой.
Идея оформить вышивку в такую подушечку пришла сразу, как я встретила этот дизайн и решила вышивать.
   Мне хотелось иметь небольшой, мягкий и уютный Новогодний аксессуар, который можно, устроившись на диване, держать в руках, думая о чем-то волшебном и добром. Или, повесив неподалеку, разглядывать, держа в руках кружку горячего шоколада...
   Была задумка ароматизировать подушечку настоящими рождественскими ароматами, но, когда дома малыш, подобные ароматические эксперименты не так желательны, как хотелось бы. Пойду лучше рождественского чайку заварю )
   Проста в оформлении, но кажется мне такой нужной, такой уютной. Подушечку можно повесить на бра, зеркало, комод, или детскую кроватку, а можно просто держать в руках и мечтать...
 
 




   Дом украшен к празднику, и почти все готово к встрече Нового Года. А настроение где-то задерживается. Вероятно, все дело в елочке! Видела сегодня Деда Мороза, обещал на выходных всю семью порадовать ) Вот и славно, а я пойду имбирных печенюшек для елки напеку )
   С наступающим!

6 комментариев :

  1. Ммм, печенюшки... Я мечтала напеть пряничков к Рождеству, но моя духовка меня подвела ) новой не успели еще обзавестись )
    Подушечка очень душевная! А какой приятный, аккуратный шовчик по краям подушечки, загляденье )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )
      Рождественские печенюшки - одна из моих давних хотелок, но каждый год обстоятельства складываются так, что печенюшки откладываются ) В этом году я решила - буду печь!

      Удалить
  2. Очень милая подушечка! И цвета такие рождественские!
    Пусть этот вышитый ангелочек принесет новогоднее настроение, счастье и радость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо за тёплые пожелания )
      С наступающим Новым Годом!

      Удалить
  3. Какая подушечка красивая! Уютная такая!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, Ваш отзыв очень важен для меня.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...