среда, 30 октября 2013 г.

Мешочек для хранения...



    Осень на страницах моего блога надолго не задержалась. Впереди новогодние праздники, и многие рукодельницы уже вовсю занялись подготовкой. На этот Новый Год у меня тоже большие творческие планы, к осуществлению которых я приступила заранее, одержимая желанием успеть многое из задуманного.
    Чуть позже я покажу свои предновогодние труды, а сегодня хочу поделиться маленькой, но приятной для меня во всех отношениях работой.
    Надо сказать, что в какой-то момент захотелось такого спокойного, неспешного рукоделия, когда можно размеренно заниматься приятным делом, не торопясь, и получая удовольствие от процесса. В этом плане жужжащая швейная машина сильно проигрывала. Захотелось вязать, вышивать, смаковать каждую петельку, каждый стежок, захотелось сесть с клубочком ниточек и спицами, или с пяльцами, и не нагромождать вокруг себя отрезы тканей, нитки, шпульки, метры, выкройки, линейки и прочее добро, а уютно разместившись, погрузиться в процесс.  Оттого было решено погрузиться в мир вышивки крестиком.
    Поэтому сегодня я пришла не с пустыми руками, а с мешочком для хранения...сосочек! Соски в нашей семье как-то не прижились, но ведь мы этого не знали заранее, оттого и собралось их у нас немало, разных видов и назначений. А поскольку по своему прямому назначению они не используются, я решила аккуратно сложить их в маленький текстильный  мешочек, дабы соски по дому не путешествовали.
 
 


 



 
    Надо сказать, что я осталась довольна процессом, и получила от него именно то, чего просила творческая душа ) Есть у меня, конечно, определенные технические вопросы, которые потихоньку осваиваю в своих следующих работах, но как говорится - все приходит с опытом.
 
 

13 комментариев :

  1. какой полезнеький мешочек!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Машенька, поздравляю тебя с почином! Рада, что в нашем полку вышивающих прибыло! И здорово, что ты получила от процесса то удовольствие, которое уже не позволит тебе забыть про крестики )))
    Мешочек получился очень душевный и трогательный. И даже когда пройдет пора сосок, а сынуля станет постарше, в нем можно будет хранить что-то дорогое и то, что захочется запомнить из первых дней малыша.
    Очень уютненько и нежно. Я прям в восторге )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла. Если что, я могу помочь с техническими вопросами )))

      Удалить
    2. Спасибо большое )
      Вышивать и правда - одно удовольствие, считай - да шей, как говорится.
      Обязательно обращусь за техническими нюансами, мне многое интересно )

      Удалить
  3. Очень нежный и симпатичный мешочек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, я рада вашему визиту.
      Большое спасибо )

      Удалить
  4. Приветик Машуль!!!!Как ты???
    такая замечательная идея,мешочек для сосочек,мило-мило!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, рада тебе ) Все здОрово )
      Спасибо тебе ) забегай почаще ))

      Удалить
  5. Ух, ты! Машунь, какой здоровский мешочек получился! Красота! Вышивай с удовольствием! Как канва в процессе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо тебе!
      Канва пошла в дело, только держи )) к твоему следующему визиту уже закончится ))

      Удалить
  6. Машенька, очень уютный и нежный мешочек. Идея отличная, а продолжение будет? Очень здорово у тебя получается ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Лариса, я рада видеть тебя в гостях )
    Спасибо большое. Я увлеченно стараюсь )
    Продолжение обязательно будет, забегай )

    ОтветитьУдалить

Спасибо, Ваш отзыв очень важен для меня.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...