вторник, 8 октября 2013 г.

Осень. Возвращаюсь.


   Я рада вернуться в рукодельный мир. Девочки, вы уж простите меня, что так надолго выпала из рукодельных встреч и так мало Вас читала. Тому есть разумное объяснение. Этим летом... "в белом конверте синяя лента, нет счастливее лета. Лета с которым жизнь стала дольше, ведь нас теперь вдвое больше...".Сейчас нас жизненный уклад немного вошел в свою колею, и я рада вернуться не с пустыми руками.
   Каждый год осень радует нас яркими красками, и еще теплым, уютным солнцем. Игра красок, листья, шуршащие под ногами, прохладный ветерок, и мы, неспешно гуляющие в парке, укутавшиеся в теплый, мягкий шарф...Со своими мыслями и мечтами...
   Я безумно люблю осенью бывать в лесу, насобирав охапку красно-желтых листьев, неспешно гулять и, подняв голову вверх, наблюдать за опадающими яркими листочками.
В этом году осень для меня какая-то особенно яркая и красивая, неторопливая и уютная. Я часами прогуливаюсь, неспешно перебирая мысли в голове, и ощущая полное умиротворение от происходящего вокруг. Именно такого состояния души так давно не хватало.
   Осенью мне чаще обычного хочется, укутавшись в теплый плед, расположиться в мягком кресле, взяв в руки кружку горячего чая и книгу. В этом году муж старательно оборудовал балкон, спрятав все лишнее в темный чулан, и поставив то самое мягкое кресло на балкон.         
    Теперь я, в дождливую осеннюю погоду, когда нет желания выходить на улицу, беру своего малыша в коляске, плед, горячий чай, и наслаждаюсь чтением, укутавшись в тот самый теплый плед.
   А чтобы яркие краски осени не тускнели, глядя на дождь за окном, сшила осенний комплект для чаепития. В комплекте чехол для книги и кружки, и подставка под кружечку. Ткань - одна из моих любимых, долго томящаяся в рукодельных запасах.
   И теперь я, расположившись на балконе, неторопливо достаю книгу из мешочка, беру теплую кружку, чай в которой не торопится остывать, укутываюсь в плед и читаю, наслаждаясь душевным спокойствием и получая эстетическое удовольствие от происходящего ))
Эта осень для меня очень спокойная, неторопливая, душевная и по-особенному уютная. И я рада поделиться с Вами частичкой своего осеннего настроения.  
 







  
 
Уютных Вам вечеров за кружечкой горячего ароматного чая.
До новых встреч!

 

20 комментариев :

  1. Машунь, с возвращением!!! С новыми идеями, с кучей вдохновения!!! Полна позитива и ярких эмоций!!! Что еще надо для того что бы вернуться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, душевное спасибо тебе =)
      я рада твоему визиту )

      Удалить
  2. Маруся, как я рада снова тебя видеть, хоть и виртуально! Ты такая умничка! Пусть уют у вас множится! (я не про конверты для книг, а про другие, с ленточками)) ) Так здорово, когда мамочка спокойна. Тогда и малыш счастлив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуня, я очень рада видеть тебя, хоть и в виртуальных, но гостях =))
      Спасибо тебе за добрые слова. А я и правда пребываю в таком приятном душевном спокойствии, что диву даюсь )))
      Всегда с радостью забегаю к тебе на огонек, краем глаза взглянуть на чудный город )

      Удалить
  3. красивый пост, тыквочки красивые)))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с рождением малыша!!! Очень красивый комплект получился! Такие сочные осенние цвета....:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за визит и поздравления!
      Осень - пора ярких красок, от того и ткани такие осенние )

      Удалить
  5. Я рада, что жизнь потихоньку возвращается в знакомую колею )
    И так рада, что все протекает в таком спокойном умиротворении - есть минутка почитать книгу и поежиться в кресле, есть минутка для рукоделия. Это здорово!
    Поздравляю с возвращением )
    Комплектик очень яркий и сочный. Я не могла его не заметить, когда мы были у вас в гостях - мешочек так мирно лежал на диване и просто кричал всеми осенними красками ) тогда я еще не знала, для чего он, а теперь поняла - здорово )
    И еще мне очень грелка для кружечки понравилась, скоро она будет уже совсем актуальна )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за позитив )
      Рукоделие у меня стало какое-то другое...такое как и настроение. Хочется чего-то неспешного, размеренного...
      А грелки для кружечек вещь приятная )

      Удалить
    2. Машуня, приветик! Я так за вас рада! Наслаждайся новыми эмоциями, событиями, ведь теперь их у вас каждый день все больше и больше! Постепенно мы с тобой осуществим твои новые рукодельные мечты! Теплой и уютной осени твоей семье и вашему дому!!!!!! Люблю, целую!

      Удалить
    3. Спасибо, Юля )
      Я рада твоему визиту. Мои рукодельные планы на предстоящий Новый год, конечно, наполеоновские, но тем не менее я верю )))))

      Удалить
  6. Красота-то какая! Ткань очень красивая, да и задумка классная, а фото - вообще блеск ))) Я даже представила: плед, чай, книга... ммм

    ОтветитьУдалить
  7. Ольга, спасибо большое )
    Ткань действительно, сама расставляет акценты )
    Благодарю

    ОтветитьУдалить
  8. Мария поздравляю с таким радостным событием, счастья и здоровья малышу и мамочке! Комплект очень понравился, все так красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасный пост, красивые фотографии, талантливые работы, душевная атмосфера... Какой у вас замечательный блог! А с появлением малыша появится и много новых творческих идей... С удовольствием буду читать... Удачи!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо за визит и добрые слова. Благодарю!
      Я буду рада Вашим визитам.

      Удалить
  10. И я поздравляю с рождением малыша!! Фотографии очень осенние, теплые, уютные. Люблю такие, с настроением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое )
      Мне приятно )

      Удалить

Спасибо, Ваш отзыв очень важен для меня.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...