воскресенье, 5 мая 2013 г.

С праздником Светлой Пасхи.



   Вот и наступила пора крашенных яичек и вкусных пышных куличиков. Пасхальная подготовка в этом году получилась кулинарной.
   Пока супруг с папой хлопотали с ремонтом, мы хлопотали на кухне - красили яички и пекли куличи. Надо сказать, что раньше мы с мамой почти на каждую Пасху сами пекли куличи, однако для меня это был первый опыт - свои семейные куличики. День прошел увлеченно и задорно.
  В этом году на семейном совете было решено - хочется золотых яичек. Золотых - так золотых, сказано - сделано ) Результат меня очень порадовал. Давно мне хотелось яичек на Пасху в одной цветовой гамме, Пасхальных аксессуаров и украшений - тоже. Задумки с Пасхальным декором в единой цветовой гамме пришлось отложить на следующий раз - ремонт внес свои коррективы, а вот золотые яички удались на славу.
   Пришло время выпечки. Давно в закормах кулинарных рецептов я хранила рецепт Пасхального хлебушка с подставочкой для яиц, и с радостью реализовала давнюю задумку в этом году. Хлебушек сладенький, с цукатами и фруктами, в который можно с легкостью поместить несколько яичек.
    Пасхальные куличи в этом году тоже удались на славу, что не могло не порадовать, помятуя о том, насколько это дело хлопотное и ответственное ) За не имением подходящих больших форм для выпечки, я выпекала куличи в железных кружечках - так всегда делала мама.
    С праздником Светлой Пасхи, друзья!


 







 
 
 

4 комментария :

  1. Христос Воскрес! Светлой вам Пасхи, и всего самого доброго )
    Какая хорошая идея насчет кулича с яичками сразу! Очень здорово )
    Все такое аппетитное. Я тоже в этом году решила печь сама - понравилось )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во истину Воскрес!
      Спасибо за пожелания. И вашу семью с праздником!
      Прятать яички в хлебушек - и правда, здорово. Только дырочки нужно поглубже делать, а то они неожиданно уменьшаются после выпечки )
      Позже мне пришла идея, что можно печь такие "подставочки" под одно яичко, очень здорово получится и как семейные сувениры близким - самое оно ) И куличик, и яичко )
      Я получила большое удовольствие от куличиков, буду печь еще, потому как понравилось )

      Удалить
  2. Христос Воскресе! С праздником Святой Пасхи!
    Как же все красиво вышло, очень празднично.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, Во истину Воскрес!
      И вас с праздником! Добра вам!
      Спасибо )

      Удалить

Спасибо, Ваш отзыв очень важен для меня.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...