воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Семейные обереги - неразлучники.


   Как ни крути, интерьерные куклы остаются главной темой моего рукодельного увлечения.
К неразлучникам сложилось особое, нежное отношение. Ведь это обереги для семьи - милые зайчики, призванные оберегать счастье и покой сердец.
   Так сложилось, что эти неразлучники были пошиты еще лютой зимой, для совсем разных семей, в разное время. Меня радует, и всегда ценно, что с подобными заказами обращаются люди разных возрастов, от молодежи, только начинающей строить свое семейное счастье, до пар, которые прожили вместе всю жизнь. Так случилось и в этот раз, семейные пары, прожившие вместе много-много лет, захотели обзавестить текстильным семейным оберегом для своего домашнего очага. А я получила большое удовольствие, вернувшись к интерьерным куклам.
 
Морячок со своей супругой.
 
 


 
 
Счастливая семейная чита.
 


 

14 комментариев :

  1. Какие заюши получились хорошенькие!
    Веет от них добром прям через монитор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо ) Мне приятно, что неразлучники вызывают такие добрые эмоции. Значит получилось ))

      Удалить
  2. До чего же они хорошенькие и стильные! Мне сейчас такой ностальгией повеяло - все-таки Тильды, куклы это навсегда ) пошив хотя бы одну игрушку, обязательно будешь скучать и шить еще )
    Маша, раздразнила! Махнуть рукой что ли, да пошить еще зайчиков ) соскучилась чего-то )
    Глядя на этих неразлучников, чувствуется, что ты тоже по ним скучала ) и еще чувствуется, что шила после долгого перерыва - настроение у них что ли другое. Классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тильды - это навсегда )
      К чему бы не стремилась творческая душа в какой-то период творчества, наверное все равно хочется вернуться к этим добрым зайцам, коровкам, мышкам...
      А я получила большое удовольствие, пошив неразлучников.
      Конечно, пошей, если хочется ) Зайчики они такие, особенные. Пошив одного, хочется еще ))))
      Спасибо.

      Удалить
  3. Машуня, привет!
    Какие милые парочки! Мне больше нравится пара в морском стиле, наверное потому, что я очень люблю море!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля.
      Твоя любовь к морю безгранична =))

      Удалить
  4. Очаровательные парочки.
    Маша я хочу пригласить тебя к себе за наградой))))
    http://karasikova.blogspot.ru/2013/04/blog-post_9.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, большое спасибо за визит )
      Буду рада знакомству и дальнейшему общению.
      Спасибо за наградку, бегу смотреть )

      Удалить
  5. Машенька, очень хорошенькие парочки. Душевные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, рада тебя видеть )
      Спасибо большое!

      Удалить
  6. От них так и веет любовью, теплотой и домом! Замечательная работа!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, Ваш отзыв очень важен для меня.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...