среда, 6 марта 2013 г.

Ароматическое саше.


 
      Мода на эти ароматные подушечки пришла к нам из Франции. Конечно, практически во всех странах сухие пряные травы, цветы и семена использовали для ароматизации помещений. Но именно французы не только придумали делать такие ароматные мешочки, но, дали им название и превратили ароматическое саше в модный предмет интерьера.
      Сегодня этот способ ароматизации популярен еще и потому, что в моде все натуральное и «экологичное». Что, поделаешь: современные люди настолько оторваны от природы, что всячески пытаются компенсировать эту оторванность любыми доступными способами. Кроме того, никто уже не отрицает особую энергетику растений (даже засушенных), поэтому такие травяные подушечки и мешочки еще и активно используются в качестве оберегов и своеобразных нейтрализаторов отрицательной энергетики.
     Такие ароматные мешочки будут источником приятного аромата и свежести. Они украсят не только дом, но и салон автомобиля, или рабочее место в офисе. Они привлекут в дом положительную энергию, создадут хорошее настроение и станут хорошим подарком для близких и друзей.
     Саше рекомендуется делать из натуральных тканей, это могут быть подушечки, мешочки, сумочки, кулончики. Мешочки или подушечки можно подвешивать над входной дверью, на вешалку в шкаф, на спинку кровати, носить с собой в сумочке ,или в качестве кулончика на шее. Возможностей непочатый край. Существуют также определенные обозначенные смеси трав для саше, в зависимости от того, для чего вы готовите такой текстильный аксессуар. Тем не менее, подобрать аромат саше можно и самостоятельно, исключительно для вас и вашей семьи. Здесь главное соблюдать определенные правила и не переборщить. О правилах составления и подготовки саше я расскажу как-нибудь в следующий раз. Оказывается, даже цвет мешочка, который наполняется травами, играет немаловажную роль.
     В преддверии престоящего весеннего праздника я подготовила несколько подарочных наборов саше. Все подушечки выполнены из натурального льна. Поскольку весна, на данный момент хозяйствующая в нашем городе, навевает на меня спокойные, уравновешенные, тихие чувства, то и аромат я составляла опираяясь на эти эмоции. Пока мне не хочется ярких, буйных, весенних красок, цветов, и прочего. Всему свое время. Поэтому саше с ромашкой, календулой и шалфеем. Спокойное и такое душевное. Аромат каждого набора насыщен в меру,чтобы не досождать обладателям подарка, и быть приятным в любом качестве.
     Такой набор из ароматных подушечек можно положить в шкафчик, полочку, или комод, на прикроватную тумбочку или столик, и засыпАть в полной гармонии со своими эмоциями и чувствами.
     Отмечу, что создавать такой текстильный аксессуар несказанное удовольствие, самое интересное и приятное в этом деле - приготовление смеси трав. Обязательно попробуйте. Я буду рада, если вас заинтересует мой опыт.
     Красивой Вам весны, и добрых, положительных эмоций. С наступающим праздником, девочки! Будьте всегда в гармонии с самой собой!
 


 

 
 

 




 

8 комментариев :

  1. Ответы
    1. Оля, рада тебя видеть ) Спасибо большое!

      Удалить
  2. И даже на подушечке я прочитала Мерси, Париж ) Спасибо французам, их романтичное и изысканное отношение к жизни и бытовым вещам очень украшают нашу повседневность.
    Когда я прочитала о том, что саше можно носить даже на шее, я сразу вспомнила про саше, которое очень актуально в нашем детском саду сейчас. Все детишки поголовно носят чесночные саше ))) Что поделать - грипп )

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, очень красиво и так нежно!!! Как мне нравятся такие ткани - словами не передать!Спасибо за поздравления, тебя тоже от всей души поздравляю с весенним праздником - счастья тебе и постоянной гармонии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо тебе большое )
      Однажды я запаслась несколькими такими отрезами, планируя пошить блокнотов. На этот раз саше.
      Ты такая внимательная ) Спасибо тебе за поздравления. С наступающим праздником весны!

      Удалить
  4. Да, без чесночного саше сейчас никак не обойтись )

    ОтветитьУдалить
  5. Машунь, ну прелестно как всегда!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо тебе )
      Я рада, что ты здесь!

      Удалить

Спасибо, Ваш отзыв очень важен для меня.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...