суббота, 2 марта 2013 г.

Мешочек для любимых туфелек.



    Отправляясь в отпуск, мы непременно стараемся аккуратно и практично уложить в чемодан все свои наряды. Думаю, обувь - не исключение. Какая же леди не берет с собой в путешествие туфельки?!
     Пришла мне в голову мысль пошить мешочек для туфелек. Отправляясь на отдых, в такие мешочки можно сложить своих любимиц, и бережно уложить в чемодан. Складывать туфельки и босоножки в коробки, отправляясь на отдых, довольно неудобно, ведь коробки занимают много драгоценного места в чемодане. А мешочек позволит обуви бережно доехать до места назначения, заняв минимум места.
     В комплект входит мешочек для туфелек, с кармашком для чулок, и небольшая косметичка, в которую можно уложить необходимые мелочи. Комплект выполнен из натурального хлопка и льна.
    На мой взгляд, такие мешочки очень практичны, и доставляют эстетическое удовольствие. Собираясь в отпуск, вы укладываете все свои наряды в стильные текстильные мешочки. Белье и женские секреты прячете в такие мешочки, туфельки кладете в эти, платья и наряды упаковываете в практичные чехлы, украшения и бусы -в кофр, шляпки и очки - в специальные футляры.
 







 

10 комментариев :

  1. Очень удачная и мысль и замечательное исполнение. Я для себя любимой тоже к отпуску шью всякие удобные штучки для упаковки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за визит и впечатления, Ирина.
      Обязательно шейте, и позовите потом посмотреть на красоту )) С радостью забегу на огонек.

      Удалить
  2. Ааааа, Маруся, как клёво!!! Я теперь и такой хочу))) Ты такая молодчина-мастерица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада тебя видеть!
      Спасибо за позитив ))) Мы мещочечный фанат ))

      Удалить
  3. очень красивый мешочек =) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Классный комплектик! Очень стильный мешочек!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, очень люблю ваши мешочки для хранения.

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, спасибо. Мне приятно )
    Ко мне можно на "ты", так уютней )

    ОтветитьУдалить

Спасибо, Ваш отзыв очень важен для меня.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...