четверг, 7 февраля 2013 г.

А вы любите блинчики?


   А вы любите блинчики?
В нашей семье их любят до безумия. С маслом, сгущенкой, медом или вареньем, с начинкой и без, большие и маленькие, красивые и неудачные. Всякие.
   Я уверена, что у каждой хорошей хозяйки определенно есть свой рецепт приготовления блинчиков. От чего-то вздумалось мне испечь сегодня горячих, аппетитных блинчиков, порадовать любимого мужа. И я с радостью поделюсь своим блинным рецептом. Его использование мне кажется крайне удобным и не хлопотным.
   Итак, я делаю тесто для блиничиков...в бутылочке! Да-да, вы не ослышались, в 1,5-литровой бутылочке из-под минеральной воды. Есть у меня в запасе парочка проверенных рецептов теста в бутылке для пирогов, но об этом я расскажу как-нибудь в другой раз.
  Чтобы приготовить блинное тесто в бутылочке, Вам понадобится:
- сухая, чистая 1,5-литровая бутылочка от воды;
- 10 ст. ложек муки (с горкой);
- 2 яйца;
- 3 ст. ложки сахара;
- 0,5 ч.ложки соли;
- 3 ст. ложки раст.масла;
- 600 мл. молока.
   Берем бутылочку, и постепенно через воронку добавляем все ингридиенты. Я не заметила особенности очередности добавления продуктов, поэтому думаю, что это не имеет решающего значения. После того, как все составляющие добавлены в бутылочку, плотно закрываем крышку и начинаем плясать по кухне ритуальные танцы с этой самой бутылочкой, встряхивая все её содержимое что есть сил. Бывает, что мука пресуется внизу бутылочки, в процесс встряски это можно не всегда заметить. В таких случаях мы переворачиваем бутылку вверх дном, и стучим по дну, чтобы вся мука упала вниз, и опять продолжаем свои танцы. После того, как тесто как следует перемешалось и взболталось, начинаем выпекать блинчики. Не жалейте лишней минутки и усилий, чтобы все хорошенько перемешать. Это не занимает много времени.
   Периодически, в процессе выпекания, я закрываю бутылочку крышкой, и трясу, чтобы перемешать, вдруг все осело.
  Мне кажется удобным такой способ, поскольку удобно наливать тесто из бутылочки на скоровороду, ничего с половничка не капает. Я с радостью пользуюсь этим бутылочным способом уже довольно давно.
   Вот такое тесто в бутылочке.
Может быть и вам приглянётся такой метод с бутылочкой, и вы как-нибудь попробуете что-то подобное.
   Творите на кухне, пеките блинчики, плюшки, пироги и прочие вкусняшки, радуйте своих домашних и готовьте с удовольствием!

Приятного аппетита!

   Пока пеклись блинчики, сшила я мешочек для нашего нового фотоаппарата. Ничего особенного, простой, незатейливый мешочек для временного хранения. Случилось так, что с покупкой рюкзака для нашей новой техники мы решили немного повременить, дабы иметь возможность выбора, а пока "временили", все приличные рюкзаки в магазинах закончились, или спрятались...А чтобы фотоаппарат не пылился на полочке, или грустно не лежал в фабричной коробке, которая занимает половину письменного стола,  я сшила мешочек. Обычный мешочек, на подкладе и резиночке. Теперь фотоаппарат лежит нарядный и довольный ) И мы с мужем довольны, можно теперь подольше выбирать рюкзачок для аппаратуры )
 

 
 
 
 

16 комментариев :

  1. Какие же блинчики аппетитные!А я еще и не завтракала)))жаль не могу позволить их себе,ем ооочень редко( а то расперло бы меня беспощадно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюшка, спасибо )
      Угощайся на здоровье. А вот если ты будешь так думать, то это и случится ))) Поэтому брось все предрассудки, сделай блинчиков, а потом просто прогуляйся с семьей )))

      Удалить
  2. Ух ты! Я вспомнила, что когда-то слышала про рецепт в бутылочке, но совсем забыла. Интересно )
    Попробую как-нибудь потанцевать с бутылочкой на кухне, домашним должно понравиться )))

    ОтветитьУдалить
  3. Обязательно, очень зажигательно )

    ОтветитьУдалить
  4. Просто супер, надо же как все просто!!!) Спасибо, а какие аппетитные блинчики на фото! Мммм!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Все действительно просто. Обязательно попробуйте, Вам понравится )

      Удалить
  5. Ой, схомячила себе рецептик! Ну надо же! Есть танцы с бубном, а тут с бутылочкой! )))
    А на счет рюкзачка... Да, есть у меня такой))) Удобная штука! Всё всегда с собой! Только вот когда народ спрашивает "Это что?" а ты говоришь "Да так, чехольчик для фотик....." нужно скорей фотать выражение их лица! Ну а что, маленький такой чехольчик))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бери на здоровье в свою вкусную копилочку,я знала, что ты за ним придешь )))
      Хорошая вещь такой рюкзачок, туда и камеру, и съемные объективы, и ноут положить можно. В активном отдыхе вещь незаменимая в нашем случае. Ты меня понимаешь )
      И не говори, у многих округляются глаза и они спрашивают "Вы хотите РЮКЗАК для фотоаппарата?!" А то, канеш рюкзак, не меньше )))

      Удалить
  6. Никогда не слышала про тесто в бутылке. А ведь все так просто и эффективно. Спасибо за идейку!
    С приобретением вас!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашуль, обязательно попробуй, это очень удобно и просто. И вовсе не имеет значения, какие составляющие в него входят, разве что с дрожжами наверное лучше не экспериментировать.
      Спасибо!

      Удалить
  7. Маша, блинчик очень аппетитные! Впервые слышу про бутылочный рецепт. Очень удивлена. Спасибо!
    Рюкзачок симпатичный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля ) Буду рада, если тебе пригодится такой способ, бери на здоровье!
      Мешочек, девочки, мешочек, простой, обычный мешочек ) Рюкзачок - хотелка, и сшить такой рюкзак для техники я не смогу ))

      Удалить
  8. Hello Dear :) .
    Great blog. Interesting post.
    Have a nice weekend.
    Welcome to my blog.
    http://photographyismyexistence.blogspot.com/

    Like me on Facebook. I will be extremely grateful.
    https://www.facebook.com/pages/In-another-light/413836138693856

    ОтветитьУдалить
  9. А-а-а. пропустила я, как тут все блинчики лопают! Красота и вкуснятинка!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, спасибо!
    Располагайся и угощайся ))

    ОтветитьУдалить
  11. Интересный метод, замешивать блинное тесто! Я тоже впервые слышу о таком способе. Комочки в тесте не образуются? Надо потренироваться - масленница не загорами! Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, Ваш отзыв очень важен для меня.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...