среда, 27 февраля 2013 г.

23 февраля. Фартук праздничный.



Честно говоря, идея о создании коллекции семейных кухонных фартучков довольно давно грелась в моих мыслях. Представлялись некие образы, семьи, процессы, где без такого "семейного" стиля просто не обойтись. Давно думала о семейных фотосессиях с участием таких фартучков, проект что-то вроде "Любимым мамам посвящается...", где мне представлялись папы с сынишками на кухне, пока мама спит, в семейных фартучках и колпачках, вся кухня в муке, варенье и креме, из миксера все вылетает, у малышей носики в муке,  а они довольные готовят любимой мамуле праздничный пирог, толкая в него клубнички и облизывая маленькие пальчики...Или мамочки с дочками готовят красивущие вкусности в нарядных фартучках а-ля "мама и дочка"...
   Обязательно реализую подобную задумку, вот только продумаю все до конца и главное, нашью фартучков ))) Красивых и опытных.
   В преддверии Дня защитников Отечества с подарком для любимого мужа не раздумывала ни минуты. Хотя, нет, сначала я хотела сшить тапочки, уютные и домашние, но такой подарок был бы бесполезным, поскольку моего мужа невозможно уговорить носить дома тапочки. Просто мне давно хотелось пошить домашние тапочки ))) Может как-нибудь пошью ))) Отбросив свою хотелку, решила - пришла пора пробовать шить фартучки. К тому же такой подарок самый что не есть подходящий, ведь в нашей семье принято готовить вместе, поэтому фартук для супруга - вещь  в хозяйстве незаменимая)) По выходным мы часто готовим какие-нибудь воскресные вкусняшки,а в будние дни вместе хлопочем над ужином и обедом.
Решено, шьем фартук. С цветом не сомневалась ни на миг - синий. Особые изыски, аппликации, и прочие творческие полеты фантазии было решено отложить на следующие фартучки, предназначенные для мамочек и дочек. Ведь фартук-то мужской.
   Фартук первый в моем творчестве, не считая пошитых в школе на уроках труда. Прошу строго не судить ))) В задуманную коллекцию входить не будет. Идея с коллекцией семейных фартучков укоренилась еще больше. Планирую освоить вышивку букавок )  Вдохновилась )))
   А кто сказал, что мужчинам не дарят фартуки? Да еще и на 23 фвераля? Дарят, конечно, тем более, с любовью и теплом сделанный. Видели бы вы глаза моего приятно удивленного мужа, которому торжественно был вручен фартук. Мужской. Без излишеств. С благодарностью за участие во вкуснятинках )))
   Радуйте своих близких, дарите им тепло, и пусть в Вашей жизни будет побольше приятных,семейных вечеров, теплых традиций, и душевных радостей.
 




 

13 комментариев :

  1. Машуль,да ты гений!!!какой фартух)))мячта!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. В таком фартуке, думаю, Алеша неотразим! )))
    Надо обязательно пошить колпак и фото в студию!!!! Я уже представляю его, весь в муке и пальцы в креме )))
    Улет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Как только все будет готово окончательно, обязательно реализую задумку фотосесии )

      Удалить
  3. А - какой я фартук пропустила! Прекрасный подарок - и идея, и исполнение!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, как здорово! Кроме колпака еще прихватку и варежку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, рада тебя видеть! Спасиб )
      Как ты успеваешь заглядвать?! ))

      Удалить
  5. Надо же, как одновременно нас посетила одна и та же мысль!!!! У меня тоже в голове засела мысль о колпаках и фартуках с аппликациями, вышивками и пр.:))) Очень мужмкой фартук получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо за визит!
      И правда, какое славное совпадение )
      Я забегала к вам на огонек, увидела Ваши семейные фартучки и удивилась, как здорово вышло )
      Давайте шить фартучки вместе и делиться своими работами и идеями ) я буду рада!

      Удалить
  6. Ух, ты! Какой классный фартук получился! Машунь, здоровская идея и классное исполнение! Надеюсь, что мы скоро достроим и обустроим свой домик и я попробую сшить себе фартучек!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, Ваш отзыв очень важен для меня.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...