четверг, 31 января 2013 г.

Мешочек для белья.


    Милая женская вещица. Мешочек для хранения белья. Проста в создании, доставляет большое эстетическое удовольствие.
    Мешочек выполнен из натурального льна, аппликация - гипюр, шнурочек на кулиске. В комплекте ароматическая подушечка-саше для шкафа. Подушечку можно положить на полочку, или повесить за петельку на вешалку.
   Окружайте себя стильными вещами, уделяйте внимание мелочам, и вы постепенно сформируете собственный неповторимый стиль. Пусть Вам будет красиво и приятно и там, где этого не видят окружающие. Пусть у вас будут свои стильные секреты.
 


 


 

16 комментариев :

  1. Какой классный мешочек!!!))) Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Катюша, рада тебя видеть.
      Спасибо большое )

      Удалить
  3. А в живую это ещё лучше! Машунь, ты молодчина! Спасибо за такие стильные штучки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дружочек, спасибо тебе за добрые слова )
      Пусть мешочек приносит удовольствие его обладательнице.

      Удалить
    2. Тебе спасибо! Я уже и на розовенький готова ))

      Удалить
    3. я уже его давно для тебя спрятала ))

      Удалить
  4. Оу, поздравляю с ребрендингом ) А как же мышка? )
    Мешочек, правда, вживую еще лучше )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Захотелось чего-то более лаконичного, и неброского. Поэтому Мышка убежала, поблагодарив за сотрудничество =)
      Мешочек, конечно, не тот, но я рада, что такой же произвёл приятное впечатление вживую.

      Удалить
  5. Маша, отличная идея, украду для домашнего пользования.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо за визит )
      Бери, конечно,я всегда рада! Зови потом поглядеть результат ))

      Удалить
  6. Ух ты, Маша, я тебя поздравляю с обновленным блогом! Свежо и и красиво у тебя! А мешочек симпатичный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, рада тебя видеть.
      Спасибо большое =))

      Удалить
    2. Вау, Машунь, когда-нибудь мы достроим свой дом и я обязательно прибегу к тебе заказать такой комплект! Все очень красиво и стильно! ты умничка!!!

      Удалить
    3. Спасибо, моя дорогая. Я уверена, скоро ваше гнездышко будет готово, а там для тебя - безудержный полет фантазий! С радостью помогу тебе, если пожелаешь =))

      Удалить

Спасибо, Ваш отзыв очень важен для меня.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...