пятница, 28 декабря 2012 г.

Рождественский помандер. Отчет.



   Вот и готов наш помандер! Соблюдая все правила участия в совместном проекте, отчитываюсь о нашем результате )
Присоединяйтесь и Вы, это увлекательно!
   К сожалению, из 4 апельсинчиков уцелел только один...Странно, подумали мы, ведь делали все как положено...Видимо, остальные три места для усушки апельсинчиков были не столь подходящими =))
Улыбнувшись, мы выбросилил неудачников, а целенький красивый помандер водрузили на почетное место.
   Я задумалась, ведь уцелевший помандер гвоздичками был утыкан не весь, как рекомендуется, но именно он и стал счастливчиком. Кстати, это помандер моего мужа. Мои помандеры не выжили )))
Ну и ладно, подумала я, и радостно отправилась фотографировать красоту )) Здоровский получился элемент декора, мне понравилось. Процесс сближает, результат радует.
 
Новый Год приближается. У нас появилась настоящая елочка, ароматная и пушистая. В доме катастрофически убывают запасы мандаринов, тут уж я остановиться не могу. Несмотря на жуткую творческую хондру, и упакованные в коробки новогодние недоделки, хомкины запасы и задумки, я мечтаю о скором наступлении Нового года и того самого Новогоднего чуда =)
 
С наступающим Вас Новым Годом! Пусть в жизни всегда удается делать то, что хочется, пусть Новый Год будет полон новых впечатлений, новых событий и радостей, и пусть с Вами будут те, кто вам действительно дорог.










4 комментария :

  1. Красиво как! И наверное очень ароматно?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, какая красота!!!!
      И правда, удивительно... получается, количество гвоздичек не влияет на усушку и сохранность помандера.
      Ваш выживший - просто красавец!
      С наступающим праздником )

      Удалить
    2. Сашуль, спасибо! Аромат уже ослаб, конечно, да и таким насыщенным, как положено, у нас не был. Но тем не менее, пахнет вкусно,а в тандеме с елочкой - так вообще по-новогоднему )
      Спасибо, что заглянула

      Удалить
    3. Спасибо =))
      С гвоздичками - парадокс, значит их количество не важно, поскольку утыканные полностью помандеры погибли в усушливом бою ))

      Удалить

Спасибо, Ваш отзыв очень важен для меня.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...