понедельник, 3 декабря 2012 г.

Клубничная Ягодка.



   Пошилась у меня на днях такая девчушка.
Главная задача - чтобы девочка была крайне похожа на свою будущую обладательницу ) По рассказам заказчицы я знала основные черты характера прототипа, оттого и работать мне было легко и просто, образ как-то сразу сложился в голове и я принялась за работу.
   Очень складно и с душой пошилась девчушка. Спасибо большое Викуле за неотъемлемый аксессуар - мммороженое, оно произвело большой фурор =)) Настолько натуральное, я в шоке. Клубничное мороженое ))
  Такая клубничная девчушка. Знакомьтесь,  Ягодка.













4 комментария :

  1. интересная такая,туфельки супер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Танюша )
      Рада, что тыт забегаешь в гости ))

      Удалить
  2. я хоть и не знаю девочку, для которой эта кукла шилась, но могу догадываться... девчушка, наверняка, маленький чертенок и озорница. Ну очаррровательная, сил нет. За это ей прощают все ее проказы )
    Вот и куколки вид хитренький, как будто она со скамейки спрыгнуть в сугроб собирается )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С девочкой я тоже не знакома, но ты все верно подметила.

      Удалить

Спасибо, Ваш отзыв очень важен для меня.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...