среда, 21 ноября 2012 г.

В преддверии Нового Года.


   
Новогоднее настроение в самом разгаре, и в творчестве идет подготовка к этому волшебному празднику. Новый Год для меня – самый любимый праздник, добрый и сказочный. Я люблю, когда перед Новым Годом  в городе начинается праздничная суета. Все бегут за подарками, озадаченные своими мыслями, городские улицы и витрины сияют разноцветными огнями, а дома мы наряжаем елку, составляем праздничное меню и список подарков близким.
     Как ни странно, но, как только в телеэкранах начинают радостно передвигаться светящиеся машины с Coca Cola, все, праздник на носу!
В прошлом году по центральной улице нашего города проезжали такие яркие машины, все в огнях, и отовсюду из них кричали и махали руками Санта-Клаусы! Все люди второпях спешили домой, и не обращали внимания на музыку по всей улице. Я подняла глаза, и увидела Санту, который радостно махал рукой и кричал что есть сил «СЧАСТЛИВОГО НОВОГО ГОДАААА!». Обалдела я, по-другому не сказать, и почему-то сразу загадала желание )) Наверное, это была рекламная компания производителей Coca Cola.
     В преддверии любимого праздника у нас дома поселилась компания Змеек – символа предстоящего года. Каких только не собралось символов, и целые семьи, и змейки-подружки, и змейки-морячки, влюбленные змейки, змейки-мамы и змейки-папы ) И все в один голос спрашивают «А когда уже Новый Год?».
     Скоро, отвечаю я, ведь вы уже все в сборе, значит и праздник не за горами ))

 




Новогоднего Вам настроения!

10 комментариев :

  1. Симпатичные )))
    Ура, и у вас Новаый Год скоро)
    Скоро-скоро Маша доберется до тыковок ))) глазки уже хорошо получаются )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Готовимся по-тихонечку )
      С глазками дела налаживаются )

      Удалить
  2. Маша, твои змейки такие очаровательные и добрые! Чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я рада тебе )
      Спасибо большое, мне приятно

      Удалить
  3. Хорошенькие такие - забавные. И глазки такие симпатичные и добрые. Здорово нарисованы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за визит.
      Глазки - мне приятно слышать добрые отзывы о своих безнадежных художественных талантах =)) Спасибо

      Удалить

Спасибо, Ваш отзыв очень важен для меня.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...