понедельник, 5 ноября 2012 г.

Комплект для малыша.



  Комплект для малыша. Новое для меня в творчестве, в котором детская тема сейчас очень популярна )) Столько вдохновения, и идей.
  Когда шьешь что-то для малышей, испытываешь ни с чем не сравнимые чувства ) Может это только у меня так, не знаю, но мне очень хочется это делать ) Впереди еще много разных комплектов и детских текстильных штучек, я зрею и вынашиваю идеи )
  Две подушки с наволочками, мешочек для хранения пижамки, мешочек для первого локона малыша, и ангел-хранитель детских снов.
 В пижамном мешочке уютные штанишки и кофточка для сна всегда будут аккуратно уложены, первый локон малыша на долгие памятные годы будет храниться в текстильном мешочке, а Сплюшка будет беречь сладкий сон.
 

 















 

15 комментариев :

  1. Здоровский набор! Очень милый и нежный:)

    ОтветитьУдалить
  2. какая интересная идея , вы умничка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, большое спасибо. Мне приятно )

      Удалить
  3. Очень красивый комплект ) Прекрасный подарок, который будет хранить память всю жизнь =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада видеть тебя в гостях )
      Спасибо большое )

      Удалить
  4. Красивый, нежный комплект. Порадовал Мешочек для локона - хорошая идея, потому как наши первые локоны лежат в коробочке, неоформленные... Великоват мешочек, конечно, но может это просто у нас волос маловато было )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )
      С мешочком, я, конечно погоречилась, и правда немного велик, но примерив в него свой первый локон поняла - все в порядке ))

      Удалить
  5. Маша, очень красивый и нежный комплект -такой нежный, прямо лялечный-лялечнеый! А вживую он еще эффектнее. Я на каникулах с сыном была в музее, и конечно, посетила вашу с Оксаной выставку. Мне все очень понравилось. Все очень красиво, гармонично, много интересных деталей, ваши витрины просто на высоте! Наверное, ребятишки, а особенно девчонки, к витринам просто липнут! Вживую деревенскую жизнь на выставке можно рассматривать долго-долго - и мышата с тыквами - так ярко, солнечно и так по-детски!!! Когда я была маленькой, мы с мамой были на Байкале в музее, и вот я до сих пор помню, как меня поразил маленький домик из спичек. Я приехала домой и папу долго-долго мучила, чтобы он мне сделал такой же. Вот так наверное и ваша выставка поражает детское воображение - это сказка...

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, я зачиталась )
    Спасибо тебе большое за такие искренние отзывы о выставке. Ценно и приятно, что эмоции переполняют тебя.
    Очень здорово, если кому-то из ребятишек эти образы запали в душу, и, будучи взрослыми дядями и тётями, они будут так же вспоминать их, как ты домик ))
    Спасибо за добрые слова о комплекте. Ты права. Мне хотелось сделать его именно лялечным-прилялечным, такое у меня сейчас состояние души )))
    Спасибо тебе за визит, и за такие яркие эмоции. Это очень ценно и дорого.

    ОтветитьУдалить
  7. С такой душой всё сделано, очень мило и нежно получилось! Здорово!!

    Машенька, если не сложно, напишите, пожалуйста, как сделать эти иконки (одноклассники, контакт и прочее) в сообщениях - я уже давно голову ломаю и не могу понять, как это сделать. Спасибо огромное!!!!

    Ещё приглашаю на конфету!)
    http://rukodelkimollymj.blogspot.ru/2012/11/10.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо большое за визит и отзывы ) Забегайте почаще, будем дружить ))

      Спасибо большое за приглашение!

      Подсказочку с вашей просьбой отправила на ваш электронный ящик ) Ловите )

      Удалить
    2. Спасибо большое!!! Я попытаюсь разобраться! )

      Удалить

Спасибо, Ваш отзыв очень важен для меня.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...