воскресенье, 21 октября 2012 г.

Мышки-норушки.



   Жили-были Мышки-Норушки.
Они вели домашнее хозяйство, выращивали огород и очень любили тыковки.
Осенью Мышки-Норушки всегда собирали урожай, и тыковок у них было несметное количество. Мышки запекали тыковки, делали с ними пироги и варенье.
   Каждый всегда был занят своим делом. Папа - убирал осеннюю листву, Мама собирала урожай и осенние гербарии, а доченька, взяв с собой кусочек любимого сырка, бегала по двору и резвилась.
   Такая дружная семья.
Берегите друг друга и дарите близким тепло.

   Хочу сказать душевное, теплое спасибо Анне Сапуновой за фотографии моих работ. Я довольная-придовольная. Анюта, спасибо тебе большое за помощь, участие и твою теплоту. Люблю тебя )
  

 

 





















14 комментариев :

  1. ААААААА, классные мыхи! Поздравляю вас с выставкой - вы с Оксаной очень талантливые мастерицы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе за визит и добрые слова. НАм очень приятно )
      Спасибо за мышек )

      Удалить
  2. Машунь, я всегда за... хорошие работ их снимать - удовольствие)))

    ОтветитьУдалить
  3. Машенька, глядя эту семейку хочется, чтобы осень не заканчивалась, ведь это единственное время года, которое так богато красками, урожаем! Они восхитительны! От всей души поздравляю тебя с открытием выставки! все детальки прокручиваю в голове! Ты умничка! Жаль у меня было мало времени...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе большое )
      Я так люблю осень, что такой осенний семейный образ как-то сам собой сложился у меня в голове. Мне очень приятно, что ты нашла минуточку, чтобы прибежать, ты знаешь, как я ждала тебя в этот день. Спасибо тебе большое, дружочек!
      Вот видишь, твое посещение выставки не прошло даром, вдохновение и настроение вернулось к тебе, ведь это здорово, когда мы можем порадовать окружающих, вдохновить на новые подвиги и просто вызвать добрую улыбку )

      Удалить
  4. Ух какие веселенькие мышки!

    ОтветитьУдалить
  5. Смотришь на фотографии и прям тепло так. Это такая золотая, теплая осень. Солнечная и пахнет листвой. Очень тепло и уютно =) Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе большое ) Ты всегда с добром и позитивом. Я очень рада, что эта работа вызывает именно такие эмоции.

      Удалить
  6. фотосессия - супер! Аня, ты - талант )
    Кто еще не видел мышек вживую, приглашаю всех на выставку, мышки, действительно, чумовые )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое )
      Мышки-Норушки, думаю, будут рады )

      Удалить
  7. Замечательная композиция и фотографии чудесные. Уверена,на выставке они смотрятся великолепно!

    ОтветитьУдалить
  8. Фотки-супер просто,мышки такие славные,а тыквы,тыквы...я в них влюбилась!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, Ваш отзыв очень важен для меня.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...