вторник, 16 октября 2012 г.

Выставка текстильных изделий ручной работы. Семейный проект

   Несколько месяцев назад одна талантливая рукодельница и, по совместительству моя родственница Оксана Пчелина, предложила мне принять участие в персональной выставке работ. Было решено воплотить идею семейного проекта и принять совместное участие в выставке.
   Инициатором проведения мероприятия выступил музей им. Гродекова г. Хабаровска, а именно, детский музей на базе обозначенного.
   Задача была четко поставлена – осень, и куклы в деревенском стиле. Ну что ж, коль скоро деревенский стиль запал мне в душу еще с момента участия в выставке в Манеже, решила я, что тема обозначена более чем удачно.
   Сразу сложились в голове некие деревенские образы…Русская печь с домовенком, мельница со зверушками, ведущими хозяйство, огородик и сбор урожая…В общем,
   Началась подготовка. По истечении пары-тройки месяцев наш проект подготовлен и стартует 20 октября 2012 г. Открытие выставки не предвещает воздушных шаров, красной дорожки и перерезания красной ленты, но все же будет обозначено презентацией работ, и торжественным приглашением принять участие.
   С гордостью, на афише числится «Мастера творческого Союза «Хаб-Арт», приятно осознавать себя частичкой славного дружного коллектива рукодельниц нашего города. Ведь если бы не «Хаб-Арт», выставка подобного рода вряд ли бы имела место в нашем творчестве. Девочки, спасибо Вам большое!

   Работы, подготовленные к выставке, я показать вряд ли успею до начала мероприятия, но тем паче, останется некая интрига увидеть то, что никто кроме меня и моего супруга не видел ))) Шучу )

   Итак, торжественно приглашаем всех желающих посетить нашу выставку, открытие которой состоится 20 октября в 13-00. Будем рады видеть старых и новых друзей!




17 комментариев :

  1. За Хаб-арт спасибо!!! удачи!!! отзывчивых зрителей!

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово - персональная выставка! Машенька, поздравляю! Удачи и побольше посетителей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я рада твоему визиту! Спасибо тебе большое за пожелания и поддержку )

      Удалить
  3. Удачи и успеха! Позитивных эмоций ДО, НА и ПОСЛЕ! Ждем фотографий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо Вам!
      Очень приятно Ваше участие )

      Удалить
  4. Жаль, мы в это время будем заняты, я бы с удовольствием пришла...
    Буду с нетерпением ждать фотографий. Удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашуль, спасибо!
      Выставка будет проходить порядка 3 недель, поэтому я думаю, ты обязательно успеешь )
      Спасибо тебе большое )

      Удалить
  5. Маша привет..обязательно фотоотчет сделай..очень хочется посмотреть вашу красоту....вы большие молодцы,удачи на выставке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет-привет!
      Рада твоему визиту )
      Конечно, отчет подготовлю. Спасибо большое )

      Удалить
  6. Маша, завтра у вас такой важный и ответственный день - открытие!!! Я вам желаю удачи, позитива, приятных зрителей ваших работ! Пусть все-все у вас получится. очень рада за вас с Оксаной!!! Так держать и ни пуха, ни пера! На открытии я быть не смогу, но на выставку потом приду обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе большое за поддержку.
      Событие волнительное, эмоциональное. Со дня заезда волнение захватило полностью, когда все работы уже стояли на своих местах. День оформления был тяжелый, но вместе с тем радостный, что наконец событие скоро произойдет. ПРОИЗОШЛО! Открытие прошло в семейной обстановке, даже чай с сушками и конфетками попили ) Все оказалось не так страшно, как казалось )))) Все здорово и радостно. Приятно, что ты разделяешь эту радость с нами.

      Удалить
  7. Ну вот, какие вы молодцы!!!! Поздравляю от всех души с открытием. Знаю, что вы проделали огромную работу, представляю какой это труд, и очень рада за вас.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, Ваш отзыв очень важен для меня.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...