понедельник, 1 октября 2012 г.

Бегемотик Тима.



   Наверное, скоро я смогу шить бегемотиков с закрытыми глазами ) Это твоческое лето выдалось очень "бегемотиковым".
   На этот раз Бегемотик Тима. Скромный парнишка, отправившись в гости к даме сердца прихватил с собой любимое лакомство своей обожаемой леди - черешенки, и, конечно, букет полевых цветов. Такой ромнтичный и такой добрый-добрый )
   Когда я смотрю на носики этих бегемош, таки хочется чмокнуть его в самый пятачок ))) Они забавные и очень добрые, эти Бегемотики )
  Тима был заказан на День Рождения девушки, и, как выяснилось сегодня при передаче Тимы в добрые руки дарителя, День Рождения с будущей обладательницей у нас в один день ) Такие совпадения ))


 














4 комментария :

  1. Ой, какой он весь теплый такой, домашний, уютный. А шарф - так вообще. Не знаю почему, у меня прям глаз зацепился за шарф и все. Он мне чем-то шарфы фанатов футбола напомнил. Не знаю, откуда у меня в голове ассоциации такие берутся, но тем не менее.
    У него даже поза такая, словно в порыве подарить цветочки. Красотень =)
    Я может что-то пропустила (с моей дырой в голове, это свойственно) но я по-моему не видела овечек никогда у тебя. Они ведь тильдовские овечки тоже очень милые. Очень интересно посмотреть на них твоем исполнении (кто о чем, а Эля о баранах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, да-да, я тоже сразу за шарфик зацепилась )))

      Удалить
  2. Бегемотик-чудо!!!!!Такой джентельмен))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, Ваш отзыв очень важен для меня.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...