суббота, 29 сентября 2012 г.

Подарок от любимого мужа.



   Мой муж, хитрый таинственный мужчина, сделал мне рукодельный подарочек. Уж очень давно просила я подставку под ниточки, таки путаются они в коробочках, баночках и пакетиках. Просила так давно, что и сама уже позабыла об этой своей хотелке. И тут, на годовщину нашей свадьбы, мне торжественно вручается подарок! Подставка для ниток! В виде сердечка, да еще и с надписями! И в серединку туда можно складывать разные мелочи-ножнички, булавочки, игольницы!
   Обомлела я. От неожиданности такого рукодельного подарка, приятности и функциональности. Как представила я эту монотонную работу по втыканию каждой палочки в дырочку, голова пошла кругом ) У меня бы терпения не хватило )))
   Такая у нас рукодельная семья оказывается ))














14 комментариев :

  1. я в начале и не поняла что это, вот молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. вот он молодец и по любви и для дела)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не говори, Анюта )) Ворчит-ворчит, а подарочек для рукоделия )

      Удалить
  3. здорово! Замечательный подарок!!! Молодец у тебя супруг!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, ну до чего же это романтично =)
    Хотя я сейчас так подумала... Вот если я такая дама, например, далекая от рукоделия. Интересно, чтобы я подумала по поводу этого предмета. Сердце с кучей-кучей палочек. Как-то недобрый образ. Или вообще, орудие пыток =) Не очень романтично.
    А когда понимаешь что это и для чего, то это кажется так трогательно. Я аж не могу =) Супруг не то, что молодец, а молодец-молодец. С уважением и трепетом относится не только к любимой жене, но и ее рукоделию ) Это здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада тебя видеть ) Спасибо за визит и добрые слова.
      Читаю и думаю - вооот это ассоциация - сердце с палками )))))
      Ой, спасибо тебе. Я такая радая-радая, и счастливая-счастливая. Не от подставки. От такого мужа )))

      Удалить
  5. Поздравляю! Отличный подарок и муж замечательный)))

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный и функциональный подарок! Муж большой молодец! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо Вам за визиты. Я рада, что вы со мной ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, как радостно и приятно читать твой пост! Получить такой подарок от супруга, это вдвойне приятно, здоровское воплощение твоей мечты! Умницы!

      Удалить
    2. Спаисбо, мой дорогой друг.
      Ты меня понимаешь))

      Удалить

Спасибо, Ваш отзыв очень важен для меня.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...