четверг, 27 сентября 2012 г.

Текстильный кармашек.



   Здесь я, никуда не пропала )
На днях задумалась - бложик мой тут совсем один, запылился с такой нерадивой хозяюшкой.
   Девочки потеряли меня, звонят - беспокоятся, не прекратила ли я свои творческие порывы )
Порывы, скажу я вам, не прекратила, а направила немного в другую сторону. Но об этом чуточку позже =))
   Просто сейчас такой период, когда мне ну сооооовсем не хочется тратить на эту "писанинку" даже минуууууточки драгоценного вечернего времени, когда с семьей дорог каждый момент )
Мы ездим за грибами, на пикники, рыбалки, прогулки, играем в любимую игру за кружкой горячего чая со свежеиспеченными печенюшками, лепим вареники, кидая в друг друга мукой, собираем для рукоделия разные природные штуки и муж ворчит, говоря " Котя, у нас не дрововоз!". На днях, пока муж с папой бродили по лесу в поисках грибов, я с мамой натащила полный багажник "полезностей" к предстоящей выставке. Почти все из собранного материала мне удалось доставить домой, отстаивая каждое бревнышко и веточку )))
Что-то я отвлеклась от того, что хотела показать. Не ругайте меня, девочки, что я немножко пропала, просто сейчас вот так )))

   Реабилитируюсь  ))
Вернусь к кармашку.
   Пошился такой текстильный кармашек для детских полезностей в шкафчик. В него можно прятать сменные носочки, носовые платочки, поделки из детского сада, или любимую игрушку. Кармашек из хлопка, с подкладиком, и наружными кармашками.
   Вот так - кармашек с кармашками )
Живет теперь этот кармашек у очаровательной рукодельницы,и радует её и её маленькую доченьку, у которой тоже есть свои секреты )


 















16 комментариев :

  1. Мишка! Вот я его и увидела! Очаровательный медвежонок получился =) Теперь два полярных брата =)
    Кармашек тоже просто чудо! Штука очень удобная для всяких мелочей, особенно для рукодельницы =)
    Кстати, кармашек помох чем-то на детский сарафанчик =) Или можетмне так кажется =)
    И, конечно же, поздравляю с возвращением в блог =) А то смотрю, а от тебя давно никаких обновлений не было =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада твоему визиту ) Мне приятно, что ты забегаешь в гости, и участвуешь в моем творчестве.
      И правда, вот ты и увидела результат твоего МК ) Спасибо за комплимент, я мишке передам )
      Спасибо тебе за позитив )

      Удалить
  2. Мишутка миленький! Удачи в творческих порывах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе большое за визит и добрые слова =))

      Удалить
  3. Маша, красивые кармашки! И очень приятно читать как здорово вы проводите время с семьей. Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, мне приятен твой визит )
      спасибо большое, что забегаешь разделить радости ))

      Удалить
  4. Кармашек чудесный. Мишка вообще меня потряс! И это человек, который не присутствовал на МК по валянию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое )
      полюбила я такие кармашки всей душой )

      Удалить
  5. Сначала влюбилась в твоих кукол, потом в эти замечательные сумочки-кармашки!!! Такие ткани замечательные, все так мило и уютно, мммм!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, ты всегда с добром и позитивом )
      Я рада тебе. Спасибо тебе большое за теплые слова ))

      Удалить
  6. Маша, с возвращением тебя!!! сначала тоже перепугалась, что у тебя что-то случилось, а потом поняла, что ты отпуск себе устроила. Мишку. я поняла по комментариям, ты валяла. Я в отпаде... Для меня этот процесс по прежнему загадка...
    Кармашек очень милый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе большое )
      Тьфу-тьфу, ничего у меня не произошло, просто я сейчас немного не в рукоделии )))
      Да, этого Мишутку я начала, изрядно опоздав на МК, и делала дома, тоскуя по улетевшему в этот день супругу ) Даже НАЧАЛА как-то громко сказано, поскольку я успела скрутить лишь комочек, отдаленно напоминающий голову )) И вот такой малыш у меня получился ) А валяние - крайне увлекательное занятие, скажу я тебе ) попробуй )

      Удалить
  7. оба-на!
    Зашла я к тебе еще разок на кармашек посмотреть, и еще кое-что узрела )
    А что это там за подсолнух в уголочке??? )

    ОтветитьУдалить
  8. Эти подсолнушки были пошиты к предстоящей выставке в те далекие времена, когда был создан этот кармашек )))

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошенький кармашек. и житель в нем симпатичный.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, Ваш отзыв очень важен для меня.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...