пятница, 31 августа 2012 г.

Для истинной леди.




   Мешочек для хранения женского белья.
Такой мешочек, выполненный из натурального льна, украшенный аппликацией ажурного белья и атласными лентами, должна иметь в своем гардеробе любая леди. В нем удобно хранить эксклюзивное, или особенное для Вас белье. Очень удобно брать такой мешочек в туристическую поездку, или командировку, он соберет все Ваше белье, и не придется перерывать чемодан в поисках любимого бикини.
   Мешочек достаточно вместительный, 35*30 см, в него можно с легкостью уложить 3 комплекта белья, и любимый купальник. Льняная ткань, из которой выполнен мешочек, позволит белью "дышать". К мешочку прилагается саше с ароматом лимона и грейпфрута, что подчеркнет Вашу индивидуальность, и наполнит гардеробную, шкаф, или выделенную Вам полочку приятным ароматом. Имея такой мешочек в своем гардеробе, вы сможете складывать красоту в красоту ))) Такой аксессуар может послужить приятным подарком любимой подруге, взрослеющей дочери, или хорошим приобретением для себя.
   Джентльмены в моем творчестве тоже не останутся без внимания, но об этом я расскажу чуть позже.
 

 









 
 






18 комментариев :

  1. Вау!!! Супер-супер! очень пикантный мешочек )

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Юля, спасибо тебе большое )
      Рада тебя видеть ))

      Удалить
  3. просто вау! и идея и исполнение

    ОтветитьУдалить
  4. Машунь, прЭлЭстно!!!
    А у меня все руки не дойдут рукодельный мешочек для себя любимой сваять, покупными пользуюсь. Хотя и схемка для вышивки года два лежит...Спасибо тебе, как волшебный пинок, надо приниматься, тем более скоро в дальний путь...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, я рада-рада тебе =)) Спасибо тебе за позитив!
      Здорово, что моя работа ускорила твой процесс, хочется взглянуть на результат. Берись скорее за красоту, чтоб было, куда складывать красоту )))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Лена! Спасибо тебе большое за визит и приятные слова )

      Удалить
  6. Ой, чуть со стула не упала от неожиданности =) Очень здорово. И необычно =) Мне очень интересно увидеть мужской мешочек =)) Думаю, тогда точно упаду =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элечка, я рада твоему позитивному визиту ))
      Мне приятно несказанно. Я обязательно покажу все работы в этом направлении, уж не могу остановиться, что уж тут поделать )))

      Удалить
  7. Так пикантно!!! Жду мужской с нетерпением.

    ОтветитьУдалить
  8. Машенька, привет!
    Заходи за наградкой http://snopova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Спасибо, Ваш отзыв очень важен для меня.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...