четверг, 30 августа 2012 г.

Снова Бегемотики.




Не бывает бегемотика
Без упругого животика,
Без коротких толстых ножек
Для болотистых дорожек,
Без большого носа с дырками,
Что зовутся носопырками,
Без ушей, что со спины
Даже в лупу не видны,
И без хвостика, конечно,
Что болтается небрежно,
Для обычного прохожего,
На верёвочку похожего.
 
  Вот такие у меня получились Бегемотики. Надо сказать, уж очень мне нравятся эти забавные толстячки, смотришь на мордочку и кажется, что они тааакие довольные )
  Эта славная парочка отправляется в дальнее путешествие в далекую страну, чтобы послужить подарком одной молодой семейной паре. Провожая малышей в дальний путь, я, с их разрешения, сделала несколько памятных фотографий.
 
 















 




9 комментариев :

  1. Меня сам по себе бегемот, как животное, смешит очень. А тут такие ) прикольные, действительно, будто улыбаются

    ОтветитьУдалить
  2. Маш, прическа у бегемотихи невообразимая, я смеялась:))). Такая дамочка стильная. но веселая, ну и он конечно ей под стать(я правильно последнее слово написала?).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо )
      Так было задумано, чтобы дамочка была такой рыженькой "бестией", если ты, взглянув на неё смеялась, значит у меня это получилось =))
      Думаю, правильно )

      Удалить
  3. Колоритная пара такая))) браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо тебе!
      Уж очень мне нравятся эти "колоритные животики" )))))

      Удалить
    2. Машуня, бегемотики прелесть, такие милые и озорные! Прически у них просто обалденные!

      Удалить
  4. смешные такие,щекастенькие...как будто за щечки карамелек насовали...от их количества и улыбнутся трудно ;))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, Ваш отзыв очень важен для меня.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...