суббота, 18 августа 2012 г.

Обеденный комплект



   Кухня – это сердце каждого дома. Это неприкосновенная территория каждой хозяйки.
Текстиль для кухни, как элемент декора создает на кухне уютную домашнюю атмосферу и выражает индивидуальность хозяйки. Различные текстильные комплекты для кухни могут сделать повседневный ужин ярким, особенным и теплым.
   Украшения для кухни привносят в быт элемент праздника. Они радуют глаз и повышают настроение. Они преображают самую скромную кухню и оживляют самую помпезную. На любой кухне найдется место для вещиц, которые станут хорошей декорацией или дополнительным необходимым (но и красивым) аксессуаром.
   Вот и у меня нашлось местечко для обеденного комлпекта на две персоны. Две салфетки для обеда, с кармашками для ложек, вилок, ножей или салфеток, и мешочек для плюшек, печенья, или сухариков.
   Такую салфетку можно носить с собой для обеда в офисе, и хранить в ней столовые приборы, завернув салфеточку и аккуратно спрятав её в свой стол. В кармашки можно положить записочку для любимого мужа, собирая ему обед )) Я частенько кладу супругу теплые записочки в сумку для обеда )
  В текстильном мешочке можно хранить печенье, хлеб, булочки, насушенные сухарики, сборы сухофруктов и ягод, приправы и многое другое. Наполенный вкусностями мешочек можно подавать к обеденному столу, вместе с салфетками из комплекта, а можно использовать все составляющие независимо друг от друга.

 







 



















 

12 комментариев :

  1. Маша, они чудо как хороши!!! Тканюшка с яблочками просто мечта)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо тебе за визит и добрые отзывы ))

      Удалить
  2. Такие здоровские! Коричневые цвета, как не крути, очень уютные и теплые. А для кухни вообще лучше не придумать, на мой взгляд. Комплект даже на фотографиях словно пахнет хлебом =) Думаю, такая штука на столе прям пробуждает аппетит =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе большое, ты как всегда с добрыми словами ))
      Я так рада-рада твоим визитам, от таких теплых пожеланий хочется творить и творить =))
      Я думаю, очень здорово в таком мешочке хранить насушенные сухарики, и подавать за обедом к гороховому супчику )

      Удалить
  3. Очень красиво!!! Маша, скажи, а сумка для обеда у мужа тоже рукодельная? Просто мой супруг тоже обеды с собой возит, ставит контейнер в портфель.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, спаисбо, я рада тебя видеть )
      У моего супруга сумочка-холодильник небольшая, поэтому не рукодельная ) Думаю, это временно ))))

      Удалить
  4. Маша, замечательный комплект для кухни - ткани потрясающие - теплые, домашние, такие обволакивающие уютом цвета. Все так гармонично и практично в то же время. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо огромное, мне очень приятно ) Долго я не могла найти подходящее применение этому комплекту тканюшек, яблочный рисунок меня так и манил ))) А тут поняла - это оно )

      Удалить
  5. Здоровский комплект! Просто мечта )

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Спасибо тебе большое, Анюта. Твое мнение - сила ))))))

      Удалить

Спасибо, Ваш отзыв очень важен для меня.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...