понедельник, 13 августа 2012 г.

Свадебная история.


   Они познакомились неожиданно, в городе N, у станции метро " Счастливый случай".
Она, скромная, застенчивая и мечтательная девушка, перепрыгивая лужицы, торопилась на лекцию по международному праву. А он, тоже студент славного города N, возвращался с ночной подработки. Сонный, уставший, промокший до нитки без зонта...
   Он шмыгнул к ней под зонтик, застенчиво улыбнулся, дрожа от холода и вытирая капельки дождика со лба, и предложил ей выпить чашечку кофе в кафе под названием "Счастье".
С тех пор в славном городе N стало на одну счастливую семейную пару больше =))
  Любите друг друга, дорожите друг другом, и пусть на вашем пути почаще попадаются такие станции и кофейни )))







 






 










9 комментариев :

  1. До чего же славные зайки! Ты молодец!
    Так здорово смотреть на свадебных заек. Особенные зайки для особого дня =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе большое за визит )
      Ты как весгда с позитивом ))

      Удалить
  2. Очень романтичная история и пожелание )
    Хорошая работа. Мне очень букетик понравился! Каждая пара по-своему обаятельна )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо. Такая история сочинилась у меня во время создания этой работы.
      Рада, что понравилось )

      Удалить
  3. Поражена и рассказом и зайками! Маша, как всегда Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе большое, добрый человек, мне очень приятно =))
      Я всегда рада тебе и твоим визитам )

      Удалить
  4. У Маши как всегда романтическая история! Зайки хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я рада твоему визиту!
      Спасибо тебе за участие и позитив =))

      Удалить
    2. Машунечка, очень милые и славные зайки! Пусть и молодых жизнь будет яркая, сказочная, как эта пара!

      Удалить

Спасибо, Ваш отзыв очень важен для меня.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...