пятница, 13 июля 2012 г.

В ожидании чуда...



   Он - такой трогательный, скромный и застенчивый. Даже щечки раскраснелись, когда настал момент фотографироваться...Такой слегка неловкий и находящийся в невесомости от своего счастья, а как же иначе - ведь он скоро станет Папой. Самый настоящим, самым лучшим папой в мире...
  Он всегда дарит ей цветы, просто так, потому что любит, потому что счастлив, потому что хочется...
  Она - обаятельна и утонченна. Всегда ухоженна и элегантна. Она всегда заботится о нем, и безумно счастлива с ним. И нет на свете никого красивее беременной женщины... В глазах - счастье... В сердце - любовь... На щеках - румянец... А внутри - маленькая жизнь..
  Они всегда вместе. Неразлучны. И так дороги друг другу.
  Он взял её за руку, посмотрел в её глаза и сказал: "Такая маленькая, а такое большое СЧАСТЬЕ!"...
Такая история.









 Не удержалась я в процессе создания Куклы, и таки сфотографировала её животик.
С разрешения, конечно )

 

 



22 комментария :

  1. супер, ты большая молодец)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо тебе огромное! )
      Как расцеловала бы )))

      Удалить
  2. Обалдеть! Просто супер! Таааак... а теперь колись, домашние аистенки, беременные куколки... Хм.... ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, большое спасибо тебе )
      Мне очень приятно )
      Колоться нечего - аиста по обмену подарили, а беременные куколки -хит этого лета )))))

      Удалить
    2. Ну вот.... могла бы хоть какую-то интригу оставить))

      Удалить
    3. Ок, как только - так сразу заинтригую )))

      Удалить
  3. Маша, второй раз за утро прослезилась! Прям взрыв эстрогенов)))И как орхидеи то фоном хорошо встали))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, я рада тебе )
      Спасибо тебе огромное, я прям рада-рада, что они такие трогательнеы получились ) Значит у меня все получилось, и образ, который я придумала, удался )
      Орхидеи - те самые, Снопушкины ))

      Удалить
  4. Млин, я прямо смотрю на ее животик и кажется, там, действительно, бьется второе сердце.
    Обалденная работа! Я В восторге!
    А орхидеи кто плел??? Шикарная имитация тех живых из Анюты )))
    Фотографии на балконе - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мне очень приятно.
      А орхидею мне Юля подарила, ту самую ) Из чешского бисера )

      Удалить
  5. Прелесть какая! сижу и плачу... очень реалистичные и такие счастливые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, ой, как же плачешь-то?! Вот это я дала =))
      Спасибо тебе большое )

      Удалить
    2. От умиления плачу, они такие классные!!!

      Удалить
  6. О, какая работа! Мужчина мне очень понравился! И аист маленький и ещё интересный зелёный пазл на платье

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе большое )
      Пазл на платье - это логотип медицинского центра, для которого предназначена молодая пара =))

      Удалить
  7. Маша-а-а! И мне то как понравилось! Во-первых, конечно, история такая трогательная, даже взгрустнулось... И сами они прелестные, ткани зеленые так здорово добавляют акценты. Ну а сама композиция - просто АХ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я рада твоему визиту )
      Спасибо тебе огромное, за отзывы, за эмоции.
      Мне очень приятно слышать такое мнение о работах.

      Удалить
  8. Невероятно трогательная работа! Так и захватывает улыбка и ощущение бесконечного ЧУДА! желаю Всем испытать таких трогательных отношений! Браво мастеру!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо тебе огромное!
      Я рада твоему визиту, и такой высокой оценке моей работы )

      Удалить
  9. Очень здорово,очень трогательно,безумно красиво!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, Ваш отзыв очень важен для меня.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...