понедельник, 9 июля 2012 г.

Ангел и Сон...



   Жил был ангел...
И были у него прекрасные крылья, цвета неба... Такие светлые, такие легкие, что позволяли ему летать.
И был у него друг - Сон. Они дружили всю свою жизнь, и всегда были неразлучны.
   Ангел и Сон часто прилетали к малышам, напевали им на ушко добрые песенки, и малыши засыпали..
   Сон любил спать на облачках, как на мягкой пушистой перинке, Ангел - всегда оберегал своего друга...

Бродит Сон по коридору…
Ночью он пришёл к Егору
И хотел ему присниться.
Только мальчику не спится.
Сон подумал у порога,
Подождать решил немного.
Два часа ходил, зевал,
Но Егор не засыпал…
Сон на вешалке крючочки,
На обоях все цветочки
Десять раз пересчитал.
Но Егор не засыпал…
Хватит! Сколько можно ждать?!
Сон побрёл в свою кровать.
Он ужасно утомился!
Лёг и … сам себе приснился.


















12 комментариев :

  1. Какой хороший стих ))))
    Маша, ты, наверное, сплюхов уже с закрытыми глазами сшить сможешь )))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, стих мне тоже нравится )

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, как я восхищаюсь твоей работоспособностью, каждый раз смотрю на твоим работы и тоже хочу сшить)))Такие они у тебя всегда домашние и уютные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Женя, спасибо тебе огромное )) давай же скорее шить )))
      Смотри на здоровье, я рада, что они вызывают такие теплые эмоции.

      Удалить
  4. Очень милый и добрый ангел получился! И бяшик прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, такой нежный, нежный Сплюх:).А стих правда такой теплый, душевный... Ты предупреждай надписью, что днем на такое смотреть нельзя, сразу разморить может. Я аж зевать начала. А вот вечерком, если не спится, бегом к тебе!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, я рада тебе. Спасибо большое за добрые слова )
    Ты знаешь, он большого размера, и такой весь мягкий-примягкий, я его в руки беру - и сразу спать хочется с ним в обнимочку. А друг его, барашек Сон, сразу же начинает прыгать рядом и звать вздремнуть ))
    Уже жду-не дождусь, когда вручу этот заказ его новой хозяйке )

    Поняла, в следующий раз буду предупреждать "Осторожно, Сплюшка" )))))

    ОтветитьУдалить
  7. Барашек =) Как же я люблю барашков =) Мне их показывать просто нельзя, я прихожу сразу в восторг.
    Здоровский соня =) Дейтсвительно, смотришь на него и хочется спать =) И все такое голубенькое =) Безумно здорово.

    Но бараааашек.... Какой трогательный барашек =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Эллочка =))
      Я всегда радуюсь, когда ты заходишь в гости. Приятно таааак! )))

      Удалить
  8. Хороший, такой нежный Сплюх! И стих прям очень-очень в тему

    ОтветитьУдалить

Спасибо, Ваш отзыв очень важен для меня.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...