среда, 4 июля 2012 г.

Интересное положение.




   Невероятно.
Пока мечтала сшить для нашей семьи такой вот талисман, сам собой созрел очень трогательный заказ. Девушка в интересном положении. Нежная, скромная, милая.
   Я так долго вынашивала свою задумку, так много об этом думала, что всю душу вложила без остатка, и отношение к этой работе у меня сложилось такое личное, такое трогательное. Даже слова подобрать не могу.
   После этого девушки в интересном положении стали пользоваться большой популярностью, а я получаю большое, просто огромное, ни с чем не сравнимое удовольствие от их создания, вкладывая в них всю душу, и мечтая о нашем семейном счастье...
   Скоро-скоро я таки выберу время на наш семейный талисман.

   Большое спасибо Лене Лариной, что однажды научила меня как научить тетушек сидеть ))) Леночка, обнимаю )
























18 комментариев :

  1. Очень трогательная и нежная будущая мама получилась! Чудесный ангелочек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, ангелочек в ожидании чуда, какая прелесть! Ты умничка! очень нежный и милый ангел получился!

      Удалить
    2. Юля, спасибо большое за визит и теплые слова.
      МНе очень прияно =))

      Юлькин, я так рада-рада тебе,вообще! Я тя лю!!!
      Я жду не дождусь-таки нашей встречи уже, ты исполнительница моих мечт!!! Спасибо тебе большое за позитив! Целую!

      Удалить
  2. Это точно - она напоминает ангела.
    Для меня все беременные девушки, все равно что ангелы. Это прекрасное время, состояние, ожидание прекрасного!
    Просто чудо чудесное )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое )
      К беременным девушкам у меня тоже сложилось особое отношение. Как выяснилось и к беременным куколкам тоже )

      Удалить
  3. Прелесть какая!!! Милейшее создание. У меня еще чуть больше полугода впереди. надеюсь созрею и я для такого заказа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, я рада тебе )
      Спасибо тебе за визит и добрые слова.

      Ты сейчас как раз такой ангелок в нежном положении, в таком трогательном и прекрасном состоянии.
      Буду держать за тебя кулачки =))

      Удалить
    2. Спасибо большое!!!

      Удалить
  4. Очень трогательное чудо =)Действительно, вызывает только самые нежные чувства =) Очень нравится =) Ты умочка =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое тебе спасибо, Эллушка =))
      Это ты у нас умничка, захватнуло нас всех с медвежатами, я уже жду-не дожлусь встречи )
      Спасибо тебе ))

      Удалить
  5. Очень милая и нежная! Замечательная куколка!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Юлия Овсянникова6 июля 2012 г., 18:37

    Дорогая моя, ты как всегда умничка! Все твои творенья чудесны, очаровательны и милы. Но как и девушки, ожидающие рождения чуда, так и твои куколки в этом интересном положении особенно прекрасны. Я желаю, чтобы эти твои шедевры шепнули твоему ангелу-хранителю о твоей заветной мечте и произошло чудо. Пусть принесут они счастье!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо тебе, моя дорогая, за визит, и за добрые слова!
    Держу кулачки за мечту =))
    Люблю тебя =))

    ОтветитьУдалить
  8. Машенька, как нежно и трогательно! Впрочем как все, чего ты касаешься!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, милый мой дружочек, спасибо тебе большое за добрые слова ))
      Я всегда рада общению с тобой ))

      Удалить
  9. Ой, пропустила, что ты меня благодаришь - да не за что, самой очень нравятся такие барышни - ногу-на ногу сидят. Куколка замечательная - опять много мелких деталей: и серёжки то у неё есть и носочки, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я рада тебе!
      Благодаря тебе тетушки могут сидеть совершенно без проблем )))))
      Спасибо тебе большое за теплоту )

      Удалить

Спасибо, Ваш отзыв очень важен для меня.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...