воскресенье, 1 июля 2012 г.

Летняя Зайка.


 Наступило долгожданное лето.
Маленькая Заюшка так подросла за зиму, и вот, дождавшись теплого, солнечного лета, скорее торопилась на улицу, к солнцу, цветочкам, букашкам! Она знала - это лето особенное!
   Не так давно бабушка из Морковинска прислала ей летние обновки - юбочку и курточку, и Заюшка скорее торопилась погулять в своей новой красивой одёжке.
   Она очень любит лето. Любит греть свои ушки на солнышке, разглядывать и изучать каждый лепесточек на деревьях, каждый цветочек на лужайке, каждую травинку на полянке.
Она бегает по тропинкам, напевая детские песенки, поворачивая свои щечки по очереди к лучистому солнышку, здороваясь с каждой букашкой, бабочкой, заводя новые знакомства и улыбаясь,ведь она знает - день нужно начинать с улыбки!
Этим летом у заюшки появился новый друг - Ёжик - такой скромный-скромный, но очень добродушный и совсем не колючий =))

Такая Заюшка.






























Спасибо, что заглянули в гости!

10 комментариев :

  1. какая милашка!!! а бабушка у нее ну просто золото)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, я очень рада твоему визиту!
      Спасибо тебе большое за добрые слова, обязательно передам их бабушке )))))))))

      Удалить
  2. Очень красивая! Прелестная девочка, а ежик милашка-обаяшка! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Сашуль ))
      Приятно очень )
      Честно говоря, ежик мне так нравится, он не такой как все ежики, он совсем не колючий )))

      Удалить
  3. Машенька, какая она красивая у тебя, твоя зая. Такая солнечная, светлая! А какая замечательная одежда - сразу так захотелось стать маленькой девочкой и поиграть с ней, одевать, раздевать, уложить спать:))). Ежик тоже безумно милый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я рада видеть тебя в гостях.
      Спасибо тебе за добрые слова.
      Тканечки мне очень нравятся, и я их ну оооочень экономно использую, берегу, жалко, что заканчиваются )
      Одежда как раз была задумана для того, чтобы её можно было снимать и одевать, думаю мне это удалось, пришлось однако постараться ))

      Удалить
  4. Хорошенькая зайка! Это для девочки? У меня вот девочка всегда пытается раздеть игрушки. Одежда очень красивая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо тебе большое ))
      Возвращайся скорее уже, мы соскучились!
      Заюшка для маленькой девочки, поэтому вся одежда снимается и одевается - мечта для ребеночка )))
      Надесюь, скоро увижу свою заюшку вместе с её новой хозяйкой.
      Так сложилось странно, что все последние заказы, нахлынувшие после выставки в манеже, уезжают в другие города и страны. Лишь лягушенька преданно осталась в Хабаровске радовать свою хозяюшку )

      Удалить
  5. Да, я думаю ребенок (большой или маленьки), которому эта заюшка предназначена будет в восторге!
    Какое удовольствие наряжать куклу, играть с ней. А ведь можно пошить еще новую одежку!
    Ты молодец, Маша. Съемная одежка - это высший пилотаж )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оксана.
      К сожалению, мне не суждено на этот раз увидеть реакцию новой хозяйки Заюшки, и я очень надеюсь, что малышка будет рада ) Ведь для маленькой девочки забота об игрушке - это детское счастье )

      Удалить

Спасибо, Ваш отзыв очень важен для меня.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...