воскресенье, 24 июня 2012 г.

Обычная лягушка.



   На одном болоте жила-была лягушка. Обычная зелёная лягушка, на обычном болоте. Работала она тоже, как все обычные лягушки: ловила стрелы мазил-принцев и передавала их принцессам. Конечно, на такой работе долго не проживёшь, но чем-то ведь надо заниматься, чтобы не умереть с голоду, а без образования на другую работу не брали.
   Вот и сидела лягушка на своём болоте с восьми до шести – полный рабочий день, а потом скакала к местному лягушачьему магу, который давал ей частные уроки.
   Вот и сегодня лягушка сидела на работе и уже устало поглядывала на комариные часы. Они показывали без пяти шесть...
   Лягушка уже хотела уходить, но тут ей в лапу прилетела стрела.
- Ах, ты! Нет ведь чтобы на полчасика пораньше! Сейчас придётся ждать эту самую Василису! И за что мне это? – Огорчилась лягушка, положила стрелу рядышком и принялась ждать Премудрую. Или Прекрасную. Это уж как кому повезёт.
Сидит, она, сидит, а Василисы всё нет. Вот и час уже прошёл, и два. Занервничала лягушка...
 Видит, мчится Василисушка, сломя голову, за стрелой своей долгожданной, да за принцем своим красавцем.
Отдала лягушка стрелу Василисе, и попрыгала скорее домой...

Такая история про обычную лягушку =))
Спасибо, что дочитали.
























15 комментариев :

  1. Маша, ну все, я зачиталась... Тебе надо книжки писать! А вот еще я думаю, что же лучше все-таки - премудрая или прекрасная...
    композиция такая интересная - лягушечка со стрелой просто прелесть. а детали, то детали опять!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я рада видеть тебч в гостях.
      Спасибо тебе большое за добры отзывы, мне очент приятно =))
      А вот сказочку я позаимствовала подходящую, немного её модифицировав под моего персонажа ))

      Удалить
  2. Зоровские такие, умочка)) очень рада за тебя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нюточка, спасибо тебе )
      Ценю втое мнение! =))

      Удалить
  3. Лягушка такая милая и добрая, всем помогает, а где же ее принц? Ей нельзя без своего принца, она ведь в душе тоже принцесса. Пусть ее тоже счастье настигнет. Надеюсь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, большое спасибо Вам за визит, очень рада видеть Вас!
      Большое спаисбо за оценку моих работ и добрые пожелания лягушки ) У неё всё обязательно сбудется, я знаю )))

      Удалить
  4. Прикольная))) а маленький лягух из киндера?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо тебе большое =))
      Лягух именно оттуда, в нашем деле всё может пригодиться!

      Удалить
    2. Надюша, спасибо тебе большое =))
      Лягух именно оттуда, в нашем деле всё может пригодиться!

      Удалить
  5. Здорово! Отличная идея, прекрасное воплощение. Детали как всегда очень радуют )

    ОтветитьУдалить
  6. замечательное творчество! получи наградку здесь: http://wwwyashka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яшенька, как приятно!
      Спасибо огромное =))
      Я оябазетельно выберу время для наградок от Вас, мои дорогие девочки!
      Спасибо!

      Удалить
  7. Мария, Вы замечательный человек и талантливая мастерица! Поэтому, примите награду, за Ваши неповторимые работы и классные идеи!=)
    Награда

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуля, спасибо тебе огромное за такие теплые слова.
      Я всегда рада новым друзьям и знакомствам.
      С радостью побывала у тебя, и с огромным удовольствием присоединилась к твоим ПЧелкам =))
      Я буду рада, если мои идеи помогут тебе, и с радостью поделюсь тем, что умею )))
      Забегай почаще!

      Удалить

Спасибо, Ваш отзыв очень важен для меня.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...