четверг, 21 июня 2012 г.

Совет да Любовь!



   Свадьба.
   Одно из самых знаменательных событий в истории семьи.
День важный, ответственный, радостный...Для всех. Для влюбленной пары, ведь каждая минутка этого дня на долгие годы остается в памяти. Для близких, которые всей душой рады за молодых. Для друзей, которые искренне готовы разделить эту радость. Для окружающих, которые, глядя на молодоженов, улыбаются, желают счастья,проходя мимо, некоторые пары вспоминают свой знаменательный день...
   Памятное и трогательное событие.
Мне всегда приятно и торжественно выполнять работу по такому поводу, ведь этот подарок пара будет хранить всю жизнь,вместе со свадебными аксессуарами, поэтому ценно и важно для меня то, что такой подарок будет напоминать об одном из главных событий в жизни семьи.
  
Совет да Любовь!

















































 

































13 комментариев :

  1. Ой, Маша, какое чудо! Очень здорово =) А наряды-то какие у заек! У мальчика даже запонки есть... и обручальные! Меня так удивили, вообще неожиданно было ) Не передать словами ) Но по-моему здорово )
    Наимелейшая пара =) Желаю, чтобы было побольше таких заказов ) И чтобы потом этим парам еще маленький зайчиков-детишек заказывали =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе огромное!
      Я рада видеть тебя в гостях ))
      Ну а как же без обручальныз колец-то на свадьбе )))

      Удалить
  2. Маша, пара очень красивая! Наряды шикарные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, рада твоему визиту )
      Спасибо тебе большое!

      Удалить
  3. Маша, работа чудесная - столько деталей!!!!! Я ещё после верхних сообщений стала искать, как же это я кольца пропустила. Нашла. Я сначала, думала, что что-то пришито, ещё подумала - вроде нет ничего в лапке. А это оказались, вышитые золотой ниткой, кольца!! Очень хороши фотографии на фоне фонтана и на фоне речки. Все, конечно, хорошие, но эти прям супер. А булавка красная в платье - это что? (А то я что-то не в курсе, наверное)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, я рада-рада тебя видеть )
      Спасибо тебе огромное за высокую оценку моих работ.
      Булавочка - чтоб невесту не сглазили )))
      А с фотографиями мне муж помогает, моя поддержка и опора и в творчестве )

      Удалить
  4. Какая милая пара! Наверное, такие заказы особо приятны! А количество деталей и нюансов поражает, с удовольствием сидела и разглядывала все-все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо тебе большое.
      Я очень рада твоему визиту. Приятно слышать такие добрые отзывы о работах, хочется творить и творить!

      Удалить
  5. Да-да-да, и я про булавочку задумалась )
    Она такая неожиданная, в подоле затаилась ))
    Зайчики очень красивые! Черное с белым - это, конечно, классика. Но красные дополнения очень оживляют наряды! Просто супер!

    ААА, я прочитала! Булавочка - чтоб не сглазили! Я под столом )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое.
      Родилась у меня задумка с красным цветом - не прогадала ))

      Удалить
  6. Очень красиво! Видно, подход к созданию был основательный. Продуманы все атрибуты свадебной одежды. И подвязка, и булавочка, запонки и блин даже бутаньерка. Очень интересное исполнение галстука то что он перекликается с букетом невесты и элементами платья. В общем, молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво! Видно, подход к созданию был основательный. Продуманы все атрибуты свадебной одежды. И подвязка, и булавочка, запонки и блин даже бутаньерка. Очень интересное исполнение галстука то что он перекликается с букетом невесты и элементами платья. В общем, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такой позитивный отзыв о работе )
      Мне очень приятно, рад ановым гостям и друзьям! Буду рада видеть снова )

      Удалить

Спасибо, Ваш отзыв очень важен для меня.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...