воскресенье, 10 июня 2012 г.

Сказочная белочка.


  

Однажды, прогуливаясь с супругом по нашему городскому парку, на елочке мы заметили Белку!
   Озорная шалунья прыгала с ветки на ветку, собирая орешки в знатный сундучок. Забавная, рыженькая белочкаи подмигнула нам своими пышными ресницами.
   Мы расположились на полянке и устроили себе небольшой семейный пикничек. Как только достали вкусняшки, Белочка в один прыжок оказалась рядом с нами )
   Приближался Пушкинский бал. Наша новая знакомая по своему образу и подобию всем своим видом и характером очень походила на Белочку из сказки о Царе Салтане, у неё и сундук подходящий имелся. Было решено пригласить Белочку со мной на Бал.
   Так мы вместе оказались на этом сказочном и очень светском мероприятии.

Про Пушкинский бал я расскажу чуть позже, а вот его славную гостью покажу сейчас.


 








Белочка на Пушкинском балу.
 








 





















15 комментариев :

  1. Какая прелестница =) Действительно, как у Пушкина =) Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, я рада снова видеть тебя в гостях.
      Спасибо тебе большое )

      Удалить
    2. Я постоянно захожу в гости, не пропускаю ни одного поста =) Уж очень мне тут нравится =)

      Удалить
  2. Машунь, она была на балу лучшей пушкинской героиней)))даже тебя затмила)))
    мой отчет по балу в блоге)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо огромное.
      Я посмотрела отчет, порадовал!
      Верно Дина подметила вчера - когда из зала, гле танцуют, выходишь в коридор - как будто на машине времени попадаешь в другое время.
      Здоровское мероприятие, очень рада, чтот побывала.
      Спасибо!

      Удалить
  3. Машенька, белка само очарование! Кисточки на ушках такие прикольные, фотографии замечательные!
    Белка песенки поёт,
    Да орешки все грызёт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька,я рада-рада тебя видеть!
      Спасибо тебе огромное, мой милый друг. Фотографии - совместные ) Говорю же - на пикничек приехали в парк, а тут белочка. Леша не растерялся и хвать фотоаппарат =))
      У меня не муж - а золотко! )))

      Удалить
  4. ай-яй-яй, а шикарный хвост? Его совсем не видно )
    Прехорошенькая белочка получилась, и фото - супер )
    Орешки в сундучке порадовали )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое =))
      Белочка оказалась такой скромницей, что не решилась показать хвост во всей красе.

      Удалить
  5. БЕЛОЧЕК Я ЕЩЕ НЕУКОГО НЕ ВИДЕЛА, КЛАССНАЯ!

    ОтветитьУдалить
  6. Она такая красавица! А платье, а повязка, модница, что и говорить! )))
    Молодец, Маша! )))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, Ваш отзыв очень важен для меня.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...