понедельник, 4 июня 2012 г.

Свадебная история.



   Они познакомились при крайне романтических обстоятельствах. ОHА,красавица и умница - не девушка, а мечта поэта - сидела на скамеечке возле автобусной остановки и рыдала горючими слезами:правый каблук высоченных новеньких туфлей предательски сломался, не выдержав напряженного ритма городского общественного транспорта.
   ОH просто шел мимо, засунув руки в карманы, и вдруг увидел ЕЕ. Будучи истинным джентельменом, ОH поспешил подойти к HЕЙ, узнать, в чем дело и предложить свою помощь...
   С трудом скрывая раздражение, ОHА поинтересовалась у HЕГО, чем ОH собирается ЕЙ помочь - не на руках же ОH понесет ЕЕ до дома, хотя идти, в принципе, не далеко - всего каких-то минут пятнадцать... ЕЕ удивлению не было предела, когда ОH взвалил ЕЕ на плечи и понес в указанном направлении.
   Прошло каких-то два месяца, и ОHА поняла, что влюбилась в HЕГО без памяти. ОHА млела от одного звука ЕГО голоса и совершенно таяла, когда ОH брал ЕЕ за руку. ОH никогда не говорил ЕЙ о своих чувствах открыто, а ОHА, как очень благовоспитанная девушка, стеснялась первой завести разговор о любви...
   Прошло время...Полный решимости открыть свои чувства, ОH направлялся к ЕЕ дому. ЕГО долго терзали раздумья, какую форму признания в любви предпочесть.Внезапно счастливая мысль осенила ЕГО - завершающий штрих к ЕГО романтическому ухаживанию, несомненно, положит серенада под окном любимой!
   ОH подошел к ЕЕ дому, встал под ЕЕ окном, высоко задрал голову (ведь ОHА жила на седьмом этаже!) и начал петь: "Зайка моя, я твой зайчик, выходи скорее за меня замуж!".
   У HЕГО был прекрасный тенор, и природа не обделила ЕГО музыкальным слухом. ОHА услышала ЕГО пение, открыла окно, и, светясь от счастья, ответила ему "ДА"!!!

Свадебная фотосесси счастливой пары...


 





 
Тут и я немного в кадр попала ) На память )



Невеста






Подставочка для Свадебной композиции - дело рук очень талантливой и разносторонней рукодельницы Юлии Сноповой. Юленька, ты такая молодчинка, восхищаюсь! И дорожу нашей дружбой! Спасибо тебе, мой милый друг!



 
Жених
 





Совет да любовь! И пусть на протяжении всей жизни они пройдут рука об руку, поддерживая друг друга, дорожа друг другом и уважая друг друга...

27 комментариев :

  1. Трогательная история!
    От зайчиков я в восторге! Они точно будут приносить радость молодоженам! прекрасное воспоминание о таком счастливом дне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, я рада твоему визиту.
      Спасибо большое за теплые слова, мне очень приятно ))

      Удалить
  2. Очень романтичная история и красивая пара!!!

    ОтветитьУдалить
  3. зайцы такие счастливые,впрочем как и все новобрачные ;)))) фото супер,пока не настали зима,не смей вообще дома фотографировать ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька! Как я рада тебя видеть!!!
      Спасибо тебе, я буду стараться ))
      Давай приезжай, подем вместе фотографировать =)))

      Удалить
  4. Какая чудесная пара =) А снимки - просто чудо! Можно даже сделать маленький свадебный альбом )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо тебе огромное!
      Рада твоим визитам.
      А фотографии уже распечатаны для свадебного фотоальбома молодых ))

      Удалить
  5. Красивые, нежные зайчишки. Туфельки мне очень понравились

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, рада тебя видеть!
      Спасибо тебе большое )

      Удалить
  6. Ах, какая пара! А какие нарядыыыы! А туфельки у невесты просто класс, но теперь уже без каблуков! История любви замечательная!

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, очень красивая пара! Потрясающая фотосессия у них? ну прямо все по взрослому, по настоящему:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тьфу, вместо запятой вопрос появился! А у меня вопросов нет:)))

      Удалить
    2. Наташа, спасибо тебе )
      А тоЭ, конечно, ведь у зайчиков тоже всё по-настоящему =))

      Удалить
  8. Эх, прошлись по памятным местам - ностальгия )))
    Отличная работа и твоя, как мастера кукол, и фотографа, как художника )
    Да, фотографии на природе - супер!

    ОтветитьУдалить
  9. прикольно ооочень, особо фото, молодец

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, я рада тебе )
      Спасибо, стараюсь =))

      Удалить
  10. Машенька, спасибо тебе большое за этих очаровательных и милых заюшек! Молодым будет прекрасная память об их торжественном дне! Фотосъемки удались на славу! Леша молодец, отличные получились снимки, и ты мелкие детали сфотографировала суперски, вообще вы большие умнички! Спасибо еще раз, скоро обращусь к тебе за другой парочкой, точнее троицей :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечкин, мой милый друг!
      Тебе спасибо! За позитив, за радость, за твой творческий запал, который так заряжает =))
      Я очень-очень жду весточки от Заюшек )
      Спасибо тебе за теплые слова и отзывы, мне было очень приятно выполнять работу для тебя.
      Эх, детали, только недавно вспомнила, что бантик с корсетом сзади я так и не сфотографировала ))) Наверное просто засмущалась от стольких глаз, вопросов и отзывов )

      Удалить
  11. отличные работы! счастья молодым!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, какие у вас классные свадебные зайчки получились! Такие аккуратные и с таким количеством интересных деталек! А я только что тоже закончила своих первых свадебных зайчиков. Буду очень рада Вам у себя в блоге:) http://janehmworld.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. Забавно, у нас с Вами сейчас одинаковое количество читателей:))) Сейчас я это исправлю - стану 62-ой:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо огромное за визит и добрые слова!
      Славные у тебя получились Заюшки, порадовали )
      Я всегда рада гостям и новым друзьям!

      Удалить
  14. Замечательная пара,и детали такие славные, а история , просто сказка! спасибо Вам вспомнила, что я своей невесте забыла подвязку смастерить:) сейчас буду исправляться. Успеха!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, Ваш отзыв очень важен для меня.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...