понедельник, 11 июня 2012 г.

Сказка в нашей жизни. Пушкинский бал 2012 г.



   10 июня 2012 г. в нашем славном городе Хабаровске прошел Пушкинский Бал. Мероприятие по истине сказочное, и невероятно красивое.Это был настоящий бал! Костюмы джентльменов, платья и вечерние туалеты присутствующих дам, звуки классической музыки, живое звучание скрипки в исполнении талантливых барышень, поклоны, традиции, комплименты...На балу присутствовал Александр Сергеевич Пушкин, такой скромный и застенчивый от столь пристального внимания очарованных гостей.
   Я до сих пор пребываю в некотором зачарованном состоянии. Как будто мы вчера попали в совершенно другой мир, преодолев бурю времен.
   Украшенинм бала стала экспозиция мастеров творческого союза "Хаб-Арт". Как же я рада, что состою в таком славном творческом, дружном коллективе. Наши девочки полны позитива, улыбок, искорки в глазах и неуемного заряда положительных эмоций!!!
   Хочется еще раз сказать спасибо!!!
Девочки, спасибо Вам огромное за бал! За возможность участвовать в таком сказочном мероприятии. Первый раз я была на балу, первый раз участвовала. И зря все-таки мой супруг отказался быть мои кавалером на балу ) Так красиво танцевали пары, так воодушевленно они смотрели друг на друга в танце!
   Очень меня поразило и порадовало, что большинство пар - люди в возрасте, наверное далеко за 50 (так мне показалось), но в из глазах такая искорка, они такие озорные, стараютя, выполняют каждое движение. Кавалеры такие статные, чувствуется, что они вспомнили молодость и воспряли, а дамы - дамы такие милые, все насладились возможностью надеть вечерние туалеты, сделать прически и накрасить губы.
   С таких пожилых пар надо брать пример, они так красочно проводят время вместе!
В зале вообще все было шикарно, я каждый раз говорила "как здорово!, "класс". Чувствовалось, что присутствуешь на самом настоящем балу тех времен. Наряды, высокие прически, бантики на туфлях кавалеров, скрипка.Девочки-скрипачки порадовали очень.
   Атмосфера прям бальная-бальная! Здорово!
А еще я застала таой момент классный. Рядом с нами стояла пара. Кавалеру необходимо было выйти. Он повернулся к своей даме, сказал "Прощу прощения, мадам!", опустил голову, по-армейски приставил одну ногу к другой, развернулся и отошел из зала. Потрясающе!!! Настоящий джентльмен! Так приятно мне было застать такой момент.
   Мне очень понравилось на таком мероприятии! Спасибо нашему союзу и девочкам за возможность!!!
   Эмоции меня переполняют, сложно собрать мысли воедино и описать всё увиденное, и полученные эмоции. Я покажу фотографии, которые благодаря нашей Анюте, полно и ярко передают всю атмосферу бала и нашего настроения.

 








Раобы мастеров творческого союза "Хаб-Арт"












На протяжении всего мероприятия мы с девочками позволили себе немного "повыбражулить" ))
 
 
 


 


















   Фотографий бесконечное множетсво, эмоций и впечатлений, которыми хочется поделиться, еще больше. Мероприятие по истине сказочное.Я постаралась по возможности передать атмосферу произошедшего, и от души поделиться впечатлениями.

   Жизнь полна приятных моментов. Умейте видеть их, ценить, и хранить в памяти!

9 комментариев :

  1. Ох как здорово! Буквально пару часов посмотрела у Анны фотоотчет по выставке, теперь у тебя. Как там было здорово-то! Очень все необычно и здорово ) По крайней мере представляю сколько эмоций и впечатлений получили =) Завидую белой завистью ) Представляю, сколько вдохновения дала эта выставка ))

    ОтветитьУдалить
  2. Машенька, какая ты красивая! Думаю Алексей на следующем балу с удовольствием тебе составит компанию и будет твоим кавалером! Спасибо за чудные фотографии, и за возможность полюбоваться дамами и кавалерами той эпохи!

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, какой восторг, какая красота! Хочу на такой бал, чтобы в платье с декольте и юбка на обручах... Чтобы танцевать вальс, а партнер не наступал тебе на ноги...
    Как хорошо, что есть люди, организующие такой праздник!

    ОтветитьУдалить
  4. Смотрю фотки - что-то вообще нереальное! Просто сказка и чудеса

    ОтветитьУдалить
  5. Молодцы организаторы. Как это здорово! Завидую участникам! Настоящая сказка!

    ОтветитьУдалить
  6. Действительно мероприятие здоровское, я правда без шеи от фотика осталась, но фотки того стоят)))мой отчет в блоге)))

    ОтветитьУдалить
  7. здорово! Спасибо за фотографии )

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо Вам огромное!
    Я рада, чо смогла поделиться с Вами маленькой частичкой всего произошедшего.
    Вдохновения и правда масса, столько положительных эмоций и ярких впечатлений!
    Спасибо нашему Союзу и девочкам за радость, и возможность!!!

    ОтветитьУдалить
  9. А-а-а! Какую я красоту пропустила!Просто здорово и так приятно, что в нашем городе бывает ТАКОЕ!!! Маша, ты красавица!!! Да и вообще, все в таких нарядах, что аж дух захватывает!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, Ваш отзыв очень важен для меня.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...