пятница, 25 мая 2012 г.

Простушка Пастушка.



   В Деревушке "Рукоделкино", как водится, жила простая, скромная девушка. Пастушка.
Каждое утро с утренней зорькой, после резвой песенки местного петушка, Пастушка отправлялась со своими подопечными - племенными барашками - на прогулку.
   Барашки оставались под чутким присмотром, были окружены заботой и вниманием.
Пастушенька, напивая свою любимую песенку " Во поле березка стояла...", причесывала барашков, делая им невероятные прически из их кудрявой шерсти.
   За обедом,  в поле, пока барашки щипали сочную летнюю травушку, Пастушенька любила выпить кружечку парного молочка с кусочком теплого домашнего хлебушка.
   Как только солнышко садилось за горизонт, Пастушка отправлялась домой, укладывала своих барашков спать, а сама отправлялась на крышу своей деревенской избушки смотреть на звезды и загадывать свои заветные желания...







18 комментариев :

  1. Она невероятная)))умничка

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, Анюта =)) Ценю твое мнение )

    ОтветитьУдалить
  3. Вот она, красавица!
    Она мне еще на выставке так понравилась!
    Прекрасная, стильная работа. И история чудесная )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оксана )
      Честно говоря, Пастушенька тоже мне так нравится, а её новая хозяйка - девушка как две капли воды была похожа на мою Пастушку =)) Нашли они друг друга ))

      Удалить
  4. Милашка! Мне так нравится овечка на поясе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюша =))
      Рада твоему визиту )

      Удалить
  5. Как милая девушка! Прямо жительница самой настоящей деревни! Сегодня видела твои игрушки в Магните. Очень милые! В жизни они еще потрясней! Моему парню особенно понравилась курочка. Он ее все рассмотрел, потрогал. Как его впечатлили крылья - не представляешь ) Стоит ими, махает =) На выставке увидит жителей твоей деревушки, пищать от радости начнет, наверно =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне лапти то как понравились!!! Сама она такая самобытная, хорошенькая!!!!

      Удалить
    2. Машенька, я как раз вчера вернулась из деревни - запах свежего хлеба, вкус молока, мм, здоровская Пастушка!

      Удалить
    3. Эля, большое тебе спасибо за теплые слова!
      Я очень рада твоему визиту =))
      Да, висит парочка моих работ в Магните,скучаю по Коровушке и Курочке )) Думаю им там очень уютно и комфортно, тем более огда приходят такие добрые посетители, как Вы )))

      Удалить
    4. Наташа, спасибо тебе огромное за визит и позитив!

      Удалить
    5. Юленька, мой милый друг!!!
      Я тебя уже заждалась =)) Очень рада тебя видеть ) Спасибо тебе большое!
      Ты права. Когда мы задумывали Деревеньку, я так и представляла большинство её жителей - простодушных, забавных, с хлебушком и молочком ))

      Удалить
  6. Маша, я в восторге от Ваших кукол, потрясающее мастерство и какие ж они милые, чувствуется положительная энергетика и тепло Вашей души в каждой работе.
    Рада, что моя вазочка понравилась, давненько блог свой не обновляла, не видела комменты.

    ОтветитьУдалить
  7. Алена, спасибо Вам огромное за такие душевные, теплые слова. Я очень рада Вашему визиту и вниманию к мои работам ))
    С радостью забегаю к Вам на огонек )

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный26 июня 2012 г., 22:30

    добрая. добрая? добрая!!! ьтакая трогательная! я обожаю текстильных кукол! сразу чувствуется, что сделаны добрыми руками!вы просто умница,я вами восхищаюсь! у вас ,видимо, измененная выкройка тильды.ножки короче?я сейчас только сварила варенье из клубники и так хочется в корзиночку ей положить маленькую баночку с вареньем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Змеиногорочка, огромное спасибо Вам за визит и такие добрые слова!
      МНе очень приятно такое мнение о работах, я рада Вашему визиту, нашему знакомству и таким теплым словам.
      Заглядывайте почаще, я буду очень рада =))

      Да, вы верно подметили, выкройку я слегла модифицировала, так мне больше по душе.

      Эээх, представила сейчас баночку клубничного варенья в лукошке!!! Здорово!

      Удалить
  9. Анонимный26 июня 2012 г., 22:40

    простите,я плохо еще работаю в интенете! я не аноним, я Змеиногорочка на сайте Liveinternet у меня дневник,приглашаю в гости, в фотоальбоме мои куклы.буду рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я обязательно наведаюсь к Вам в гости и с радостью познакомлюсь с Вашими работами )))
      Спасибо за визит!

      Удалить

Спасибо, Ваш отзыв очень важен для меня.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...