среда, 23 мая 2012 г.

Дружба.



   Дружба.
   Каждый вкладывает в это весомое слово свой смысл. У каждого из нас с этим словом связаны воспоминания, ассоциации, истории, вызывающие на лице улыбку, освежающие в памяти какие-то забавные случаи,какие-то трогательные моменты...
   Девчонки дружат по-особенному. По-другому.
   Эти девочки дружат всю свою жизнь...В маленькой фразе, написанной на немецком языке, кроется то, что для этих подружек очень дорого...

 





Девчонки отправились на вечернюю прогулку, чтобы поделиться новостями за день )


 
Модная сумочка этого сезона =))


Красивое слово - “подруга“ -
В нём многие качества есть!..
Подруга верней, чем два друга!
В подруге есть гордость и честь!..
Подруга поможет с проблемой,
Подруга даст ценный совет!
С подругой решаются темы,
В которых решения нет!
Подруга - моё отражение,
А может быть, наоборот!..
В подруге же - выражение
Моих (и не очень) забот..
Ведь мы абсолютно с ней разные,
Хоть сёстры мы с ней по судьбе!..
С подругой победу мы празднуем -
Мы с ней не сдаёмся в беде!..
Подругами мы останемся
Ещё где-то тысячу лет!
С подругой мы не расстанемся -
Ведь лучше её в мире нет!!!




8 комментариев :

  1. Маша, они бесподобны просто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, рада тебя видеть =))
      Спасибо тебе большое )

      Удалить
  2. Маша, мне очень понравилась композиция! Ты умница! А подружки забавные!!! Ну а значение фразы - перевод в студию для англичан, которые совсем и никак не шпрехают!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое за визит и добрые слова. Девочки-подружки были для меня непростой задачей, необходимо был сделать Заюшек с волосами =))
      Как следствие, гармонично ушки приняли вертикальное положение.
      Что касается перевода, честно говоря, мне было неловко спрашивать у заказчицы значение этой фразы, но когда я отдавала Кукол - таки не сдержалась. Ирина сказала мне так - "смысл в том, что когда мы вместе, нам ничто ни по чем" ))

      Удалить
    2. Ясно:))). И правда, любопытно же...

      Удалить
  3. Ух ты! Та, которая повыше - вообще, такая немецкая фрау!
    Здорово смотрятся ушки стоячие. Самой захотелось пошить зайчика со стоящими ушками.
    Сумочка у розовой повергла меня в шок! Вот это клубничка! Вот это сумочка! Класс!
    Вообще, здоровские подружки.
    Порадовали туфельки и труселя ;)
    И да - перевод в студию! Я тока первую строчку смогла перевести, сгораю от любопытства )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана, за визит и приятные отзывы.
      Про ушки - писала выше, такие ушки очень забавно выглядят =))
      Заюшки стояли у меня на работе в сумочке, настоятельно привлекая внимание кончиками ушей =))))))))
      Сумочка - главый летний аксессуар стильного размера )) Теперь я тоже такую хочу =)))

      Удалить
    2. "Когда мы вместе, всё остальное неважно". Такой подарок организовала моя любимая подруга Ира (справа блондинка) на мой День рождения (слева рыжая). Так приятно!!! Спа-си-бо!!!)))

      Удалить

Спасибо, Ваш отзыв очень важен для меня.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...