четверг, 17 мая 2012 г.

Семейное счастье. Доченька!



   Я очень люблю шить Кукол для важных, значимых, очень трогательных событий...День всех влюбленных, рождение ребенка, неразлучники - семейные обереги для самых близких...
   К таким Куклам я отношусь по-особенному... Иначе... Очень трогательно... Очень... Ведь они предназначаются для таких личных моментов. Важных моментов в жизни.
   И право на создание памятного подарка по такому поводу для меня очень ценно.
Я очень рада, что у этой молодой счастливой семьи с доченькой - зайкой наконец появилась новая хозяйка, и эта композиция будет радовать одну семью на протяжении их жизни, ведь предназначается она для самого главного праздника в жизни каждой семьи - рождения доченьки.


В вашем доме появилось
Чудо маленькое - дочка!
Пусть растет она счастливой
И красивой, как цветочек!
Вы родителями стали -
Будьте счастливы втроем!
Чтоб не знал теперь печали
Ваш уютный, теплый дом!!!







14 комментариев :

  1. Какие трогательные зайки! Действительно, такие шьются на всю жизнь =) Семейный оберег =) Очень теплые и нежные чувства! Очень понравился ) А малыш зайка - чудо! Такой любопытный получился ) У каждого зайки свои эмоции =) Очень-очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо огромное =))
      Я всегда улыбаюсь, когда читаю твои комменатрии и впечатления.

      Удалить
  2. Маша, получилась очаровательная семья! Малышка умилительная такая, еще и с пустышкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо тебе ) Мн еочень приятно ))

      Удалить
  3. Зайчики просто прелесть!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Принимай наградку!))) http://shinydesire.blogspot.com/2012/05/blog-post.html

      Удалить
  4. Маш, они классные! Такая хорошая семья. Похожие, дружные, счастливые.
    Так много деталей, скворечник очаровательный и напоминает о весне и рождении. Папа такой романтичный, а мама любящая.
    Ты - спец по беретикам )
    Улыбнула соска у малыша. Моя доча соску не сосала )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана )
      Мне они тоже так нравятся, у меня вчера прям чувства нахлынули... И даже у Лё, говорит - я аж сам доволен, как я их прикрепил )))
      Только вот с фотографиями у меня никак не ладится, получается только поздно фотографировать. И вот результат. Прям расстраиваюсь...Сижу думаю, может задуматься об уличных фотографиях, погода солнечная стоит, днём можно фотографировать по возможности, последовать твоему примеру.

      Удалить
  5. Прям чудо-чудное!!!! Сразу видно, что они счастливы. Ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, я рада-рада тебя видеть!!!
      Спасибо тебе огромное =))
      Заюшки поедут в коробочке через всю страну, в столицу нашей родины, ох и переживаю я, как они доберутся...

      Удалить
  6. Какая замечательная семейка!!! (Напоминает мою семью)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наталья! Я рада, что Вы зашли в гости ))
      Здорово, что заюшки напоминают Вам вашу семью, значит вы счастливын счастливые )))))

      Удалить
  7. Очень милые, беретки такие стильные)) Я тоже недавно шила зайку к рождению девочки, и полностью согласна, это совсем другие эмоции, как будто у тебя самой праздник!))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, Ваш отзыв очень важен для меня.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...