понедельник, 14 мая 2012 г.

Лошадка Ладушка.



   Жила-была в деревушке Рукоделкино Лошадка по имена Ладушка. Всё у неё всегда ладилось, все всегда так складно было, все по местам да по полочкам, все ключики от дверей всегда при себе, везде у неё порядок.
   Ладушка была лошадкой очень спокойной, размеренной, и очень уравновешенной. Росла она скромной девчушкой, не зарилась на модные наряды, на дорогие городские игрушки, не рвалась ходить на танцы деревенские, да гулять до полуночи по деревне.
   Сшила ей мамочка сумочку красивую, да лошадку - подружку сделал из ясеня один мальчик добрый.
   Познакомилась однажды Ладушка на проселочной дорожке с Розочкой, которая, сломя голову, бежала в магазин за новым платьицем. И подружились девчушки, одна тихая да спокойная, вторая резвая да гламурная ))))))))))) Много лет длится девичья дружба.
   Ладушка заплетает косички Розочке,а Розочка всё учит уму - разуму Ладушку )))
Мои лошадки завтра отправляются в далекое путешествие,  и здесь они вместе, в один город, да в одной коробочке.
   Вот что значит настоящая дружба - даже к своей новой хозяйке они вместе приглянулись...

Знакомьтесь, Ладушка.











Очень уж мне понравилось Лошадок шить, славные они получаются!
Экспериментируйте, покоряйте новые вершины, и получайте огромное удовольствие от творчества!!!




9 комментариев :

  1. Симпатяшка! Я как всегда в первую очередь на детальки залюбовалась - лапоточки и клубничку, цветочек в волосах. Детали все же придают еще больше очарования - все, как у людей)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Олеся, за теплые слова ))

      Удалить
  2. Скромница-разумница ) Когда смотришь на нее, такое ощущение, что она куда-то торопится =) Но больше всего мне нравится ее сумочка. Это настоящая шоколадная клубничка! =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Эля ))
      Я всегда очень рада твоим визитам ))

      Удалить
  3. Ладушка, в добрый путь! )
    не успела я с ней про косички поговорить )
    Сумочка у Лады - отпад. Я все мечтала такую дочке пошить - надо шить)
    Нежная и романтичная она. Прелесть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана )
      Обязателньо шей сумочку, с косичками - поможем ))

      Удалить
  4. Ух, какие красивые лошадки и тебя!))) Супер!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Надюша )
      Я рада, что ты заходишь в гости )))

      Удалить
  5. Ах, какая девушка, вся такая изысканная: и украшение на головушке, и клубничка - класс! Лапоточки на пояс повесила - на память наверное, теперь она явно городская красотка( нужны шпильки!!!)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, Ваш отзыв очень важен для меня.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...