воскресенье, 13 мая 2012 г.

Капитан Блэк.



   «Вступая в морское братство дядюшки Джона, я присягаю на верность нашему общему делу. Клянусь чтить и выполнять все пункты пиратского кодекса, быть храбрым и отважным в 9-бальный и даже в 12-бальный шторм.
   При трудностях не унывать и не отчаиваться, перед трудностями не пасовать, всегда первым приходить на помощь по сигналу SOS, все тяготы морской жизни брать на абордаж, быть метким и выносливым в бою, стойким даже при 40-градусной жаре. Любить корабль, как дом родной!
  



   Так он стал Пиратом...много-много лет назад...

   Йо-хо-хо! Я, старый морской волк, капитан Джон Блэк! Меня боятся даже самые отъявленные разбойники и злодеи, потому что я настоящий гроза морей!
    Я много повидал на своем веку и не каждому суждено это испытать. Не счесть количества тех бурь и ураганов, что я пережил, тех подводных рифов, что я преодолел. Но ничто из этого не смогло сломить мой дух и железную силу воли, именно поэтому я сейчас и нахожусь перед Вами.






   Один мой старый друг-пират дал мне чрезвычайно важное поручение. Моя команда, с которой я прошел много испытаний и повидал много стран, сожри ее Пиранья, расклеилась и наверное больше никогда не сможет выйти со мной в открытое море! Но эти пройдохи, пираты залива Мариотто, спрятали богатейший клад, местонаходжение которого мы сможем определить по этой карте...







 

Вот такая Пиратская история, Тысяча чертей ))))) 

18 комментариев :

  1. Не успела я Розочке комментарий написать - тут уже пират! Завтра Артёму покажу - скажет: "Сшей мне такого". Здорово! Это мальчику какому-то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое )
      Обязательно пошей Артему такого кота!
      После такого Пирата у меня уже созрел байкер, эх, фантазия моя в разгуле, девочки )))
      Котик сшит на заказ для мужчины )

      Удалить
  2. Маша ну ты выдумщица,сказки не хочешь для детишек писать ?котэ зачетный ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я очень рада тебя видеть!!
      Спасибо огромное ))
      Когда-то я была редактором молодежной газеты, а еще в университете писала сценарии в стихотворной форме на Студенческую весну все 5 лет, видимо это дало свой отпечаток )))))

      Удалить
  3. Ого, кот-пират, такой крутой!))) И как ты так быстро шьешь??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежа ) Рада твоему визиту ))
      И правда, Капитана Блэка я сшила очень быстро, так меня захватил мой замысел ))

      Удалить
  4. Работа супер, много деталей хочется рассматривать и рассматривать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо большое ))
      Я от него сама вчера не отходила, такой матёрый кажется )))

      Удалить
  5. Меня так история повеселила, тебе бы точно конкуренцию Стивенсону составить ))).
    КотЭ - супер! А у меня толстяк похожий на подходе )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана )
      История отчасти и не моя, но очень уж к месту пришлась ))
      Показывай своего рыбака уже.

      Удалить
  6. Я тоже так думаю! У Маши всегда история к каждой кукле! Кукла прямо сразу как буд то оживает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша, за добрые слова ))
      Мне очень приятно =)) У меня в голове всегда образ Куклы,её история...И вот когда всё готово, можно с Вами поделиться.

      Удалить
  7. Правда, девочки, читаю каждый раз истории и удивляюсь! Маша, кот у тебя классный, карта и бутылка меня сразила!!! Кто ром пить будет?

    ОтветитьУдалить
  8. А-а-а, еще забыла про якорь сказать! Вообще шикарно все это смотрится!!!! Видимо, как на ром глянула, так про все забыла остальное:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе большое, Наташа )
      Честно говоря, и я сама была так рада, когда у мня всё так складно вышло. А ром, я думаю, будут пить те, кто первым найдет сокровища по карте )
      Оксана сегодня распечатывала карту, пропала что-то, видимо ищет ))))) Так что ром унас под контролем ))))))

      Удалить
    2. Девочки, я тут с картой еще. Сокровища надежно припрятаны, тут без Блэка не обойтись. Видать, не видать нам рому )

      Удалить
  9. Ох какой кооооот =) Такой, матерый =) Вдохновили! =) Сделаю как-нибудь морячка =) Не пират конечно, но тоже будет связан с морем! Спасибо за прекрасные работы и вдохновение =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Эля ))
      МНе очень приятно, я рада тебя снова видеть =))
      Спасибо, что заходишь в гости, и радуешь эмоциями ))
      Обязательно делай морячка, я уверена - будет отличный!!!

      Удалить

Спасибо, Ваш отзыв очень важен для меня.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...