среда, 9 мая 2012 г.

Деревенские барашки Лёка и Бяка.



   Я продолжаю свой расскз о жителях деревушки "Рукоделкино".
   На зеленой солнечной Полянке частенько прогуливалась пара маленьких Барашков - Лёка и Бяка.
   Барашки дружат с детства, вместе гуляют, вместе играют. Они подружки не разлей - вода. Лёка немножко младше Бяки, я Бякушка - барашка с характером, немного озорная и хулиганистая ))) Однако разный характер не мешает им оставаться лучшими друзьями.
   Стали они моими любимицами, такие душки )








5 комментариев :

  1. Очень милые барашки! В свое время тоже на них засматривалась, но к сожалению, так руки и не дошли.

    ОтветитьУдалить
  2. Барааааашки =) Очень люблю барашков =) Когда была на новогодней выставке в этом году, увидела стол, где стояло много-много вот таких барашков. Я раньше таких не видела. Встала перед этим столом и всеееее... Ни вправо, ни влево. С выставки ушла с барашком =) Теперь он у меня живет на полочке =)
    Как же я люблю эти бекающие облака!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!
      Честно говоря именно этот стол меня и покорил, там были такие баааарашки, и принцессы на горошине =)) Он прямо таки притягивал взгляд ))) И вот - результат )))))

      Удалить
  3. ууу, так я не пошила своих барашиков. Они здоровские!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, Ваш отзыв очень важен для меня.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...