вторник, 8 мая 2012 г.

Коровушка Берта.



  Я возвращаюсь к истории деревни "Рукоделкино". В той деревушке жила-была коровушка Берта. Она была главной помощницей семьи Солнышкиных.Берта помогала по хозяйству, следила за малышами-цыплятками, помогала наводить порядок во дворе.
  А каждое утро, с криком Петушка, Берта наливала по кружечке молока свои любимым Солнышкиным, готовила им с утра пораньше горяие сырнички, и после этого отправлялась прогуляться на зеленый луг, что был за Деревушкой.
  К вечеру Берта всегда возвращалась домой, проверяла везде ли порядок, и оправлялась спать пораньше, чтобы с утра снова пораловать свои любимых кружечкой теплого молочка.


Знакомьтесь, коровушка Берта.




22 комментария :

  1. хоть я и не люблю парное молоко, но написано очень вкусно )
    Маша, я тока щас увидела. У тебя вроде какая-то другая голова коровья ) Или это результат твоих мучений? в оригинале по моему нет шва посередине верхней части головы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана )
      Голова у меня немного другая, в ходе поисков я выяснила, что оригинала таких голов несколько ) Соединив их воедино, у меня получилась такая )) Еще парочка голов имеется, ждут своего часа )

      Удалить
  2. Она, такая милая, хозяйственная и смешнючая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, рада тебя видеть )
      Спасибо большое, я передам Бертушке твои комплименты )))

      Удалить
  3. Берта лапочка такая! Очень нравится мне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо большое )
      Спасибо за визит.

      Удалить
  4. Ох, труженница)) её бы к нам вчера на фотосессию)))мы бы ей украшений нацепляли)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта )))
      Я очень рада-рада тебе ) Эээх, точно, была бы вся в пироденках и ягодках )

      Удалить
  5. Клевая коровушка)))) Такая добрая и нежная))) Но я бы еще бантик ей на голову приделала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда ) Про бантик я думала, сделала сзади ленточки ))
      Спасибо, что заходишь в гости, я рада ))

      Удалить
  6. Ой какая милая коровушка ) Муууу =))
    А можно полюбопытствовать, как делалось ведерко? =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Эля ) Мне очень приятно, я рада твоим визитам.
      Ведерко - готовое, это аксессуар для игрушек - ведерки, леечки...ммм - мои любимые )))

      Удалить
    2. Ой, а не подскажите где вы их покупали =) А то такое милое ведерко, я прям не могу =) Делала недавно кота рыбака, а с ведерком так ничего не придумала =)

      Удалить
    3. Такие аксессуары продаются в любом интернетовском магазине, связанном с Куклами Тильда. На ярмарке мастеров тоже много, можете в поиске задать "аксессуары для Тильд", и обязательно найдете.

      Удалить
    4. Спасибо =) Как-то не додумывалась формулировать так =) А когда искала предметы для кукол, мне обычно предлагались предметы интерьера для кукольных домиков. С тильдами (и магазинами им посвященными) никогда не работала, поэтому был такой пробел =) Еще раз спасибо, что поделились секретом )))

      Удалить
    5. Эля, спасибо Вам большое, что заходите =)) Я всегда рада помочь )))

      Удалить
  7. Ответы
    1. Большое спасибо, Олеся ) рада тебя видеть))

      Удалить
  8. Милая такая коровушка! Похоже, что в Рукоделкино демографический взрыв ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, рада тебя видеть )) Спасибо тебе большое, мне приятно ))

      Удалить
  9. Деревенский стиль мой самый любимый, очень милая коровушка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо большое ) Меня вот что-то последнее время Деревенские замыслы не покидают ))

      Удалить

Спасибо, Ваш отзыв очень важен для меня.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...