четверг, 3 мая 2012 г.

Деревенские Гусочки.

  

   В "Рукоделкино" наступил новый день.
   Деревушка моя, побывав на прошедшей выставке, слегка поредела, многие её жители  - теперь городские обитатели, но в сердце каждого из них их любимая Деревенька.
   Гусочки-модницы - одни из моих любимиц. У них теперь новый дом, у каждой свой, но отправляясь  к новым хозяюшкам, они обещали друг другу созваниваться, писать друг другу письма и навещать своих деревенских приятелей. 
   Курочек и гусочек я полюбила по-особенному.

Знакомьтесь, Гусочки Глаша и Клава.










Пусть каждый Ваш день начинается с улыбки!



12 комментариев :

  1. Какие милашки, вторая гусочка очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Гусечки! Хорошенькие! Такие огородистые получились!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо огромное!
    Я рада ВАшим визитам ) Клава тоже моя любимица, она такая Гусочка-дамочка, в бусиках )

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, очень хорошенькие гусочки! Мне нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое )
      Я рада, что ты заходишь в гости!

      Удалить
  5. Такие важные матроны ) Представляю их на деревенской завалинке )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана.
      Они как раз там и собрались, чайку попить )))

      Удалить
  6. Мария, с удовольствием слежу за твоей творческой работой. Меня покорила деревня Рукоделкино с семейством Солнышкиных. Делюсь своей наградой и желаю дальнейших успехов. Получить награду - http://valentinetoys.blogspot.com/2012/05/blog-post_05.html

    ОтветитьУдалить
  7. Валентина, спасибо огромное! Мне приятно, что Вы заходите в гости, и следите за моим творчеством.
    Огромное спасибо за награду! За последнее время у меня их накопилось целых 4!
    Девочки, я обязательно выкрою время сбегать к вам за наградками и показать их миру )

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошенькие! А ещё там такой маленький самоварчик у них!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, рада видеть тебя ) Спасибо большое!
      А то, самоварчик, так они ж чай пить собрались )Клава нарядилась и пришла в гости к Глаше )))))

      Удалить

Спасибо, Ваш отзыв очень важен для меня.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...