вторник, 1 мая 2012 г.

Выставка "Хабаровск-Город Мастеров" - 2012.

  

  Вот и закончилась наша Хабаровская выставка "Город мастеров", которая проходила с 27 по 29 апреля 2012 года. Прошли эти ответственные и значимые в творческой жизни три дня. Немного передохнув, и собрав все мысли в единую цепочку, я хочу поделиться с Вами впечатлениями и рассказом об участии в таком  крупном мероприятии.
   Надо сказать, что эмоции переполняют через край, столько доброго, позитивного и, безусловно, полезного происходило на выставке. Оглядываясь на эти три дня, могу сделать выводы о своей проделанной работе, оценить допущнные погрешности, сделать выводы и объективно оценить участие в выставке.
   Начну с самого начала. Подготовка. Имея опыт участия в прошлых выставках, на этот раз я постаралась разумно распределить время и трудозатраты производства ))) Коллеги по работе случайно за месяц до выставки подарили мне тетрадь для записей с мышкой ) С неё-то и началась моя подготовка. Как только стало известно о моём участии в выставке, по счастливому стечению обстоятельств, случился мой отпуск ) Его-то я использовала по прямому назначению.
    Мы нарисовали в тетради примерный макет оформления кабинки, и дальше я расписала планируемые работы в четком соответсвии с макетом - что, где, и как будет располагаться. Позже составила табличку - время исполнения работ, дни недели,и дополнительные часы в выходные дни на разные мелочи - доделки. Надо сказать, что из-за масштабов и количества работ, да еще и с моей скоростью их исполнения, бессонных ночей было не избежать. Однако я рада за себя, что смогла максимально грамотно распределить время и рационально его использовать.  С каждым днём в моей тетрадочке появлялись галочки, плюсики, свидетельствовавшие о ходе подготовки. Будучи в отпуске, я раскроила все планируемые тушки, просточила и вывернула. Позже их оставалось лишь набить, одеть, и придать соотвествующий образ. И лишь муж, за которым было создание деревенской задумки, всё откладывал и откладывал ) мне же не терпелось уже взглянуть, как же это будет выглядеть и не возникнут ли непредвиденные техническе трудности.
   Также мы составили список необходимых для выставки вещей, которые необходимо взять с собой для оформления своего выставочного места. В этом списке что-то добавлялось, что-то заменялось, что-то добавлялось "а вдруг всё же пригодится". Но тем не меенее, в тот вечер, когда упаковывались все коробки, этого списка мы не придерживались и действовали интуитивно.
   Я очень рада за себя, что мне удалось более-менее грамотно распределить время. А бессоные ночи - следствие некоторого отклонения от плана производства, и непредвиденных заказов. Но теперь уже усталось не помнится, она давно отошла на второй план.
   Теперь расскажу непосредственно о самой выставке. Первый день  - день заезда и оформления выставки прошёл довольно спокойно и размеренно. Несмотря на то, что больших зажимов для крепления драпировки у нас не оказалось, мы таки вышли из положения. В остальном всё было гладко и весело. Мы заранее продумали как будем крепить работы на стену, поэтому никаких технических трудностей не возникло. К тому же мы еще успели на помощь нашим родственникам - тоже участникам выставки, и постарались помочь им спрвиться с небольшими трудностями. В целом этот день был суматошный и сумасшедний, все бегали с коробками, пакетами, витринами и стеллажами, стоял гул, смех и суета ) Приятная такая суета ) Этот день завершился улыбкой )
   А на следующий день началась выставка! Нет, ВЫСТАВКА! Всю масштабность мероприятия я осознала только в этот день. Искренне была рада видеть всех наших девочек, познакомиться с теми, кого знала заочно. В этот день я несколько раз прогуливалась по выставочным местам, удивленная увиденным. Со многими мастерами я уже была знакома, но меня поразил уровень работ, представленных на выставке, профессионализм и реалистичность.
   Мне было интересно наблюдать за посетителями выставки, они были, на мой взгляд, ошарашенные увиденным, изумленные и с большими глазами. Не говорили почти ничего, просто разглядывали, и улыбались ))) Среди посетителей было много рукодельниц, которые пришли за вдохновением, идеями и просто зарядом положительных эмоций. С радостью скажу еще раз, дорогие девочки-рукодельницы, в нашем городе есть творческий союз "Хаб-Арт", где вы можете показать себя, свою работы и найти возможность общения с единомышленниками. Не стесняйтесь, решайтесь и приходите к нам, и становитесь частичкой нашего Союза. Как оказалось, для многих рукодельниц, пришедших на выставку, существование нашего Союза оказалось дековинкой.
   Для меня первый день прошёл в беготне по кабинкам девочек,мне хотелось всех увидеть, со всеми наговориться, запечатлеть их красоту.
   Ко второму дню я заметила, что посетители смотрят вниз, странно, почему, но 90% гостей выставки смотрели только на столы, не поднимая глаз... Я озадачилась и спустила часть работ вниз.
   В целом, выставка была насыщенной, не только работами мастеров, но и прочими мероприятиями. Проходило очень много мастер-классов, концертная программа, театр теней из Харбина, дегустации и продажа блюд разных кафе и ресторанов. А еще косички, такие красивые косички! Они поразили меня, в первый же день и я стала счстливой обладательницей такой славной косички! У девочек, плетущих эти косы, все три дня был настоящий аншлаг! Такая красота возможна даже на короткие волосы! Удивительно!
  А еще мне было очень приятно, когда весь мой медицинский отдел, в полном составе, прибыл на выставку, и выпучив глаза от разнообразия увиденного, искал место 89. Даже коллеги пришли искренне поддержать меня в эти волнительные дни.
  Праздник! Так бы я сказала о прошедшей выставке.Праздник для города, для участников, и  для души. Яркие, веселые и улыбчивые три дня. Дни, которые позволили проявить себя, посмотреть на других, поучиться на своих ошибках, познакомиться с новыми людьми и вдохновиться на будущее.
  Эмоции от участия в столь масштабном мероприятии переполняют меня, я рада-рада участию, общению, новым полезным встречам и опыту, бесценному опыту. Как я уже говорила, на мой взгляд для девочек, участвующих в таком мероприятии впервые, творчество разделилось на два этапа - до этой выставки, и то, что генерируется в голове ПОСЛЕ неё)))
  Наши мастера выглядели по-особенному, очень достойно и на высшем уровне! Все девочки здорово оформили свои выставочные места, все было со вкусом и продумано. Творческий Союз "Хаб-Арт" был на высоте. Очень приятно осознавать, что являешься маленькой частичкой такой большой творческой семьи. Выставка удалась, наш Союз показал себя на высшем уровне, работы девочек очень достойные и яркие. Теперь у нас с Вами есть награды, бесценный опыт, буря положительных эмоций, радость общения и идеи на будущее.
   Спасибо огромное  Анне Сапуновой за возможность участия в таком мероприятии, девочкам за поддержку и позитив, и за эти здоровские три дня!
    Можно писать о прошедшем мероприятии беконечно боясь упустить чтото значимое, и мне очень хтелось передать всем вам хоть чуточку тех эмоций, что испытала от участия я, и хоть капельку той праздничной атмосферы, которая царила на нашем мероприятии.
  Всем добра, улыбок, твореских побед и возможностей для своего творческого потенциала! Решайтесь, покоряйте новые вершины, стремитесь к победам и приходите в наш творческий союз, в нашу большую дружную семью.
  Наконец я закончила свой долгий-долгий рассказ, теперь покажу Вам фотографии. Постарась никого не обидеть и показать максимально работы всех мастеров. Мой фотоаппарат неожиданно подвел меня, поэтому с разрешения девочек, я стащила достойные фотографии у них ) Анна Сапунова, Наталья Костикова, Юлия Снопова -  Спасибо, девочки!

Любимица Курочка Ко-Ко



Моя Деревня "Рукоделкино".

Любимчик многих девочек - мой Зай Петруня.
С племяшкой. Аквагрим от Дины Луканиной.

Я в своем деревенском уголке.


Озерцо за деревушкой "Рукоделкино"


 Выставочное место Анны Сапуновой. Анюта, ты просто умничка!




Валяные изделия Елены Лычковской




Галина Кулик и её стильные украшения из полимерной глины.


Сплюшкины от Лариной Елены.


А вот и сама Елена Ларина и её жираф.


Романенко Оксана и её вязанные работы.


Круглова Наталья и её открытки.


Евгения Баратова, её креслица и Тильдочки для души.


Селезнева Татьяна и её обережные куклы.


Цветы из полимерной глины от Ланы

 




Ника не могу поверить,что букеты Ланы из цветов из пластики...


Юлия Митерева и её декупаж.



Очаровательные игрушки Юлии Козуб.


Выставочное место Юлии Сноповой.


Авторские работы ХартлингАнны, Улановской Алены.


Оксана Пчелина и её работы.


Коллекционные куклы Оксаны Пчелиной.

Наши косички.
А теперь наши Мастера! Всеселые, отзывчивые, творческие девочки, которые изменили мою жизнь ) Девочки, я вас очень люблю )
















А вот еще один приятный момент выставки. Теперь у нас у всех есть такой памятный трофей, напоминающих об этом празднике, участии и впечатлениях.

Елена Добровольская

Елена Лукашевич

Макотина Ольга и Луканина Дина

Ольга Сидоренко

Светлана Доронина и Оксана Романенко

Оксана Пчелина и я




Девочки, спасибо огромное всем-всем! За радость, положительные эмоции, отзывчивость, улыбки и дружбу! Пусть наш творческий Союз процветает, талантливых мастеров становится всё больше и больше! Я желаю всем, чтобы заряд, полученный на выставке еще долго не покидал, чтобы эмоции, которые нас переполняют, сохранили в памяти всю бурю впечатлений, чтобы рождались новые мысли, идеи, творческие планы, и чтобы мы и впредь были так же дружны, отзывчивы к друг другу и добры! 

11 комментариев :

  1. Маша, твоё выставочное место было очень оригинально оформлено, выделяло из всех остальных. Это же надо такое придумать и ещё и воплотить! А дети мои больше всего времени зависали на нём. Тебе стоит подумать про всякие развивающие штуки для детей - может коврики, книжки - мои, правда, в интересом и восторгом всё рассматривали и трогали (на них разве что Анин кот-обжоркин произвёл такое же впечатление). А Артём спит с твоей рыбой )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе огромное за приятные слова! Я рада, что детишки твои порадовались ) Артем молодец, с таким трудом он выбирал именно эту рыбку ) Пусть она радует его всегда )

      Удалить
  2. МАшуня, я рада, что мы теперь вместе, спасибо за настроение и добрые слова))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо тебе огромное! Ты большой души человек! Я очень тебя лю-лю)))

      Удалить
  3. Машенька, с большим удовольствием прочитала твой отчет. И я хочу поздравить тебя с участием в таком важном и ответственном мероприятии! Я очень рада за тебя, за твой опыт, эмоции и впечатления. Твоя деревня Рукоделкино, я уверена, покорила всех гостей выставки (наверное, среди малышей вообще аншлаг был - писки, визги и восторг:)). Вы с мужем большие молодцы!!! Так ярко, весело, задорно! Глядя на вашу деревушку пробуждаются самые лучшие, самые яркие и трогательные детские воспоминания... Ну и конечно, мимо твоего зайца-красавца никто равнодушно пройти не смог, он чудо!!!
    Желаю тебе сохранить этот заряд бодрости, позитива, и с новыми силами покорять новые вершины. Была очень рада увидеться с тобой лично!!! Очень рада знакомству.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе за телпые отзывы и приятные слова. Спасибо за поздравления, и позитив. Я очень рада видеть тебя в гостях. Я жутко радая и довольная, что мы наконец смогли познакомиться с тобой лично, и надо сказать, ты такой добрый лучистый человечек! Я очень рада, что деревушка вызвала у тебя такие светлые эмоции, это было частью нашей задумки. Ты знаешь, что я несколько переживала за свое выставочное место, что оно такое яркое и работы на нём теряются, но тем не менее, поддержка вас, мастеров и посетителей вернула меня в чувства.
      Спасибо тебе за зайца, за комплименты для Петруни, мне хочется оставаться скромницей, но по-моему Петруня обворожил всех - и малышей, и взрослых )))))))))))
      Ты права, среди посетителей выставки, в деревушке было много ребятишек, и довольных взрослых. Многиек просто заходили, разглядывали, говорили добрые слова, или просто фотографировали друг друга на фоне выставочного места, а потом уходили улыбчивые-приулыбчивые ) Надо сказать, что эта выставка оказалось полной улыбок и ошеломленных вгзлядов. Это здорово, когда то, что мы делаем несёт людям радость )
      Спасибо тебе огромное за пожелания, за приятнй неожиданный подарок, за отзывы и твои визиты. Я очень рада знакомству, и надеюсь наша встреча будет далеко не последней, и в будущем ты будешь принимтаь участие в выставках вместе с нами!

      Удалить
  4. Шикарный фотоотчет, так много фотографий, про всех и про все )
    Повторюсь, твоя Деревенька покорила всех! Вы большие молодцы, так креативно и творчески подошли к оформлению. Просто бомба! )))
    Я рада, что наше участие в выставке состоялось и прошла на высокой ноте.
    Я долго не могла понять, что навеяла мне твоя деревенька. А вот Елена Ларина правильно заметила, развивающие коврики - это то самое. Мне кажется, это прекрасная идея продолжить такое начало ) Тем более, опыт отшива такой гигантской работы у вас уже есть )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оксана. Я постаралась показать как можно больше участниц и наших девочек.
      Мне приятно слышать, что Деревенька - это бомба ))) Я очень рада, что мы вместе принимали участие в таком значимом для творчества мероприятии. После выставки я вгзглянула на своё увлечение немного с другой стороны.
      Идея с развивающими ковриками не покидает мою голову уже второй день, и укореняется ))) Может из этого выйдет что-то достойное.

      Удалить
    2. выйдет-выйдет, обязательно. Это хороший задел на будущие планы )
      У меня в голове роятся мысли о чем-то совершенно ином, отличном от игрушек. Мне кажется, у тебя неплохо бы получилось - надо пробовать! Тут тоже есть, где разгуляться! )

      Удалить
    3. Ну всё, девочки, берусь за детские штучки ))) Перехожу на новое направление ) Я сегодня целый день об этом думаю,а тут еще и поддержка мыслей такая. Я думаю, что в будущем настанет такой момент, когда я буду просто помешана на разных "пошивушках" для детей... И вот тут держите меня )))))

      Удалить
  5. давай-давай )
    С удовольствием буду наблюдать полет твоей фантазии )
    ЭХ! Закончу заказы и тоже возьмусь за что-нибудь эдакое! )

    ОтветитьУдалить

Спасибо, Ваш отзыв очень важен для меня.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...