пятница, 27 апреля 2012 г.

Подружки Ко-Ко деревушки Рукоделкино.

  

В Рукоделкино, как в любой уважающей себя деревушке, никак не обойтись без курочек ) В моей деревеньке живут две подружки-веселушки Ко-Ко )) Они такие хохотушки и болтушки, что вся деревня на ушах стоит, когда Ко-Ко начинают обсуждать новинки моды, спорить о новых платьицах и туфельках, и пересказывать друг другу пропущенные серии любимых фильмов,    встретивших на полянке в Рукоделкино.
   Надо сказать, что они мои любимицы. Кажутся мне такими яркими и солнечными, что глядя на них я улыбаюсь ))) Обязательно посажу одну из них у себя на кухне, будет помощницей по хозяйству )
  Хочется отметить, что многие жители Рукоделкино - мои хотелки, которых я хотела о временем пошить. Хоть подготовочка была насыщенной и тяжелой, я получила огромное удовольсвтвие от неё, потому что сшила ряд работ, котрые так давно хотела ) Курочки и гусочки из их числа )

Знакомьтесь, подружки Ко-Ко.







Заботливая мамочка с детишками )


Пришла к подружке с гостинцами )


Подружки-веселушки Ко-Ко

15 комментариев :

  1. Замечательные курочки! Мне очень нравится красненькая!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда ) Я рада, что Вы заходите в гости )

      Удалить
  2. Маша, курочки такие прелестные! Очень яркие и весенние! У меня тоже на кухне живет курочка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большо, Юля ) мне очень приятно ))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Ксюша, рада видеть вас в гостях ) Спасибо большое, они мои любимицы )

      Удалить
  4. веселенькие у них сарафанчики) милашки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша )
      Чест но говоря, подсела я на такие рюшечные платьица, уж очень они мне нравятся )

      Удалить
  5. курочки хороши,точно весенние яркие,:)))я то все на них засматриваюсь уже дано,мне казалось ноги им трудно будет сделать...а ты молодец :))) хотя после метрового заи....кстати представила метровых тыквоголовок :))) можно их за участников ярмарки за стол :)))выставить :)) фон красивый однородный :))) пыха..вырвать :))))

    ОтветитьУдалить
  6. Мария, хочу поблагодарить вас за ваше творчество! И отдельно за предыстории! Всегда приятно почитать и посмотреть! ) Вдохновения вам и творческих успехов! У меня в блоге http://natakolina.blogspot.com/2012/04/blog-post_28.html есть награда для вас. Но не настаиваю на соблюдении всех правил, т.к. хотелось наградить, а не обременять!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие барышни - стиляги, лапы с хохолками - бомба!!!(как я мечтаю о хороших тканюшках!)

    ОтветитьУдалить
  8. Курочки - прелестницы! Да, на кухне без такой не обойтись. А цыпочки - вообще милашки!
    Я вот, наверное, тоже уже возьмусь за пошив СВОИХ хотелок )

    ОтветитьУдалить
  9. Машенька, заходи за наградкой http://snopova.blogspot.com/
    Курочки прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая! Я обязательно забегу за наградкой )
      Спасибо тебе за всё!!!

      Удалить
  10. Девочки, большое-большое спасибо!!! Я рада, что мои курочки пришлись вам по душе, это очень приятно )

    ОтветитьУдалить

Спасибо, Ваш отзыв очень важен для меня.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...