среда, 25 апреля 2012 г.

Заяц Петруня.



 Получилось! У меня это получилось. Со своими, конечно, минусами. Но думаю вы меня простите, девочки, за маленькие погрешности. Создался-таки у меня метровый Зай. Рост у Петруни 98 см. Это моя первая игрушка, над которой я поплакала. Большими рукодельными слезами )
   Сначала от того, что не получается, потом  - оттого, что зай не стоит, хоть вроде и получилось, потом от того, что всё сначала делать нужно ) И наконец от результата! я вокруг него кругами весь вечер хожу и не верю, что он такой бооольшой и клааасный ) Сразу поспешила с Вами поделиться, распирает ))))))))))))) Даже история Петруни в голове перемешалась, так он меня поразил )
   Петруня будет ждать Вас на предстоящей выставке в легкоатлетическом манеже мс 27 по 29 апреля )

Петруня. Рост 98 см.


Модник в кепочке )

Я наслаждаюсь своей победой )))))

Раньше я думала, что коровушка - не такая уж и маленькая )


30 комментариев :

  1. Маш, ну Петруня вообще выше всяких похвал. Прям завидую белой завистью тому, кому он достанется. Обалденный зайка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо огромное ) Я передам Петруне твои комплименты, думаю, он будет счастлив )))

      Удалить
  2. Ни фига себе-98 см!!!Это выше моего Савели)))А еще сначала подумала как это такую кепочку пошить на зайчика)))Заяц супер,настоящий дружище!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Олеся ) Я и сама удивилась - ничего себе какой зай вырос )))

      Удалить
  3. Маш, ого как здорово!!! Петруня суперский, я на игрушку такого размера никогда, наверно, не решусь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо )
      Обязательно решайся, в этом нет ничего страшного, зато удовольствие от результата огромное, и опыт! Главное - какой опыт! У меня ткой же большой зай заказан, и теперь я уже знаю как и что сделаю в следующий раз )

      Удалить
  4. Ого вот это гигант:)) Я еще не разу не шила таких больших игрушек! У вас все получилось просто супер! Удачи в выставке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо большое за добрые отзывы. Я очень рада )
      Так за чем же дело встало? Это возможно! Дерзай, потом похвастаешься )))

      Удалить
  5. Маша, я в шоке.
    Вот это Петруня! Я видела его без ног, и он тогда потряс меня своими размерами. Теперь с ногами, кажется, он будет выше меня! Супер )
    Здорово, что теперь в твоем портфолио есть такая большая игрушка. Это хороший опыт. А уж как подарок - вообще без комментариев. Думаю, каждый из нас мечтал о таком подарке ) Только родителям нужно быть на стороже, чтобы подарок не придавил именинника )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, на него одежду можно в детском магазине покупать )))

      Удалить
    2. Оксана, спасибо большое!
      Из шока выходи, Петруня будет не выше, лишь по пояс )))))
      Действительно, многие детишки мечтают в детстве о большой игрушке, вот я и задумала ткой подарок сотворить, долго вынашивала идею в голове, и вот ОН ) Хотела, чтобы получился настоящий друг для маленького шкоды ))) Они похожи )

      Удалить
    3. Ты бы видела, как я думала про штаны, рисовала выкройку, проводила сложные подсчеты, прыгая с метром вокруг Петруни ) а он похихикивал, глядя на меня )))))

      Удалить
  6. Красивый зайчище))) Классный) И очень смелый проект. Я бы на такой не решилась)) Он сделан под заказ? А сколько ушло набивки???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо Вам большое ) Я рада, что заходите в гости )
      Набивкой занимался мой помощник - супруг, однозначно по количеству ответить не смогу, я лишь доставала лишнее )))))
      Зайка сделан в подарок для мальчишки ко Дню Рождения, и поедет со мной показаться миру на выставку )
      Обязательно решайтесь, это здорово!!!

      Удалить
  7. Машунь! Супер Петруня! а ты БОЛЬШАЯ умница! столько терпения!!! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, я очень рада тебе!!! Очень!
      Спасибо тебе большое, мне приятно ) Терпение у меня периодами заканчивалось, но все же я сделала зайку )

      Удалить
  8. Маша, ты меня поразила! Какие размеры! Метровый зайка! Молодчина! Кепка такая классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля ) Я сама поразилась )Большие игрушки впечатляют )

      Удалить
  9. метр.......это ж сколько набивки он съел.....потрясена :)))))молодец,мега мастер :)взяла сантиметр отмерила.....сижу тихонечко фигею

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я ждала твоего мнения. Спасибо а такую оценку ) Мне очень приятно ) Отмерила? ха-ха ))) да, он мне почти по пояс )

      Так может мы своих тыковок метровыми сделаем, а? )))) До зимы времени вагон )))))

      Удалить
  10. Маруся, ты меня просто в ступор загнала! Я даже представить не могу... метр! Хм... не, не представляю... Скорей бы выставка.. Главное нашатырь с собой взять - из обморока меня доставать)))) Ты умница! Большая умница! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светунечка, приходи в себя ))) Я очень-приочень рада тебя видеть!!!!! Обычный метр - как все метры )))))) Завтра мы уже увидимся, эх, скорее бы ЗАВТРА, мечтаю о твоих цветочках )))
      Спасибо тебе огромное!

      Удалить
  11. Здорово, Маша, в жизни каждой рукодельницы наступает такой момент, когда хочется замахнуться на гигантюру (это из Лунтика)) У Вас получилось!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, я рада видеть Вас в гостях )
      Большое спасибо! Замахивайтесь тоже, у вас славные заюшки ))

      Удалить
  12. Обалдеть!!!! Метровый??!! Я в шоке))) Ты просто герой!))) Жалко, что в живую посмотреть не могу((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюша ))) Мне очень приятно, что Петруня Вас обаял ))))

      Удалить
  13. Маша, заяц замечательный! Боже, как я тебя понимаю, все эмоции, которые ты описывала... И момент со стоянием, и слезы, и радость в конце!!! Ты умничка, ты сделала очень сложную и и значимую вещь в своем творчестве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе огромное! Как я рада, что ты можешь понять меня! Мы сегодня видели твоих Гену и Чебурашку!!!! Я видела их вживую!!!! Они СУПЕР!!!! Класс!!! Ты умочка! Это большой труд, заяц у меня пока такой один, а у тебя их двое!!!

      СПасибо тебе еще раз огромное, мне приятно ) очень ))) Я рада, что смогла доставить положительные эмоции!

      Выздоравливай и обязательно приходи к нам ) Мы обязательно должны познакомиться с тобой )

      Удалить

Спасибо, Ваш отзыв очень важен для меня.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...