вторник, 17 апреля 2012 г.

Любушка-голубушка.



   Есть у Фроси Солнышкиной городская подружка - Любушка-Голубушка. Прозвали её так не зря. Уж очень она любит всё голубенькое, небесное.
   Любушка приехала погостить в Рукоделкино, а пока ждала свою подружку Фросю, прогулялась в лесочке, что за деревушкой находится, и насобирала полную корзинку полевых цветов )
  Скажу я Вам по секрету, очень хороший этот лесочек, там и прудик с рыбками имеется, лягушки в прудике квакочут по вечерам, и медвежата добрые по лесу бегают, деревья там такие зеленые-зеленые! Не смогла Любушка устоять и перед полянкой с полевыми цветами )

Знакомьтесь, Любушка-Голубушка, частая гостья деревушки "Рукоделкино".


 


Скажу я Вам, не тая, запреметила я подобную корзиночку у одной бабушки-рукодельницы, только была она из грубых ниток, из каната. А цветочки тоже бумажные. Расспросила, сколько смогла, и затаилась мысль о корзиночке у меня в голове. Пришло дело воплощать...Ох и тяжело мне далась эта корзинка, девочки, но я таки-её победила! В основу корзиночки я мыльце ароматное использовала, поэто цветочки самые настоящие ) Поняла одно -  лучше я шить буду, чем бумажки с проволочами крутить ))))))



11 комментариев :

  1. Какая хорошенькая подружка! И корзиночка потрясающая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!!! Мне очень приятно видеть тебя )
      Когда я гляжу на свою чудо-коробочку, сразу тебя вспоминаю )

      Удалить
  2. Какая красавица))) А я тоже умею такие корзинки делать, но маленькие не делала, это ж надо такие масенькие булавки найти)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аааа!!! Надя, как здорово!!! Ты тоже умеешь! Про меня нельзя сказать, что я умею, а её ПОБЕДИЛА ) Думала - кто-кого, моя взяла )))))))))))))
      Спасибо тебе )

      Удалить
  3. Как каждый раз интересно читать ваши посты - Вы как сказку рассказывает - не всегда встретишьтакую теплоту и нежность в работе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо большое ) Я всегда рада гостям, приятным отзывам и положительным эмоциям ))
      Спсибо огромное, рада порадовать )))))

      Удалить
  4. ура ура,ты сдвинулась в сторону не тильд :))) здоровская получилась,корзинка конечно ах....но ты не права проволочка то же вещь нужная...а когда имеешь навыки в некоторых областях..всякие мелочи всегда проще делать,малышка чудесная.....и так срочно зайди куда нибудь по поводу фото поговорим...давай на форуме....а пинжак...еще и двухсторонний :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо тебе большое )))
      Фото - хромает, я знаю ) Только т-ссс )))))))
      Видела я твои пасатижики в Мастерской, судя по всему ты о проволочке знаешь гораздо больше, чем я ))))
      ПиНжак- а-то, модный )

      Удалить
  5. Да, девочки, корзинка - улет.
    Я даже не поняла сразу, что она самодельная, когда увидела.
    Большое терпение надо иметь... и волю к ПОБЕДЕ )))
    Девчушка очень светлая получилась. Любуюсь прическами...

    Кажись вдохновение ко мне возвращается ) ТТТ, не спугнуть бы )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладно Вам уж, про корзинку - то )
      Терпения - здесь я согласна, ещё какое терпение )))
      Спасибо большое за девчушку, она мне тоже так нра...

      Лови скорее вдохновение за хвостик, и тащи его к себе в Мастерскую )

      Удалить
  6. красотка, Маш, фотки темные))) пробуй делать светлее)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, Ваш отзыв очень важен для меня.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...