воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Деревенька "Рукоделкино"



   На творческих просторах есть одна деревенька под названием "Рукоделкино". Деревенька эта ни на какой карте не числится. И зря ) Её жители - добрые, забавные и душевные Куколки, изготовленные в моей Мастерской.
   Приближается выставка «Город мастеров», которая будет проходить в Хабаровске в Легкоатлетическом манеже с 27-29 апреля. Я поговорила с жителями своей деревеньки, они с радостью посетят это мероприятие, познакомятся со всеми участниками и позже поделятся впечатлениями от увиденного )
   Живет в Рукоделкино семья - мама, папа и дитя - Марфа, Никонор и Фрося Солнышкины. У них есть своё хозяйство, домик, прудик, мельница,и всё остальное, что есть в любой деревеньке.
   Доченка - Фрося Солнышкина, маленькая рыженькая деревенская модница ) Несмотря на свою молодость, озорной характер и желание частенько веселиться с деревенскими ребятами, никогда не пойдет на гулянки, если не помогла родителям по хозяйству.
  Сегодня я забегала в Рукоделкино, и хотела познакомить Вас со всей семьей, но Марфа и Никонор уехали в город за подарками, а дома меня встретила Фрося Солнышкина. Как примерная доченька, Фрося хлопотала по хозяйству, собирала урожай, кормила курочек - петушков, и любезно угостила меня чаем с малиновым вареньем.

Знакомьтесь, Фрося Солнышкина. Честно говоря, на эту деревенскую семейку я без улыбки смотреть не могу )))








Все домашние дела сделаны, курочки накормлены, урожай собран, теперь можно встретить родителей и бежать с деревенскими ребятами в сельский клуб )))



 

19 комментариев :

  1. Какая летняя девочка! Прям настоящее солнышко!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юльчик )
      Так я ж говорю - Солнышкины их фамилия ) у них вся семья такая конопатая ))))

      Удалить
  2. Класс )))
    Довелось мне оказаться в упомянутом сельском клубе!
    Фрося - веселая, но очень приличная девушка. Задорные косички - стали предметом моего воздыхания. Иметь такую рыжую шевелюру никто не откажется.
    Скажу я по секрету, хозяйства у Фроси, как на приличной ферме. И, браво, хозяюшке, все ухоженные, чистенькие, гладенькие, толстенькие и накормленные!
    Откуда у нее силы берутся на веселье, остается только удивляться )
    С нетерпением ждем возвращения родителей и продолжения деревенских историй )))
    Ты молодец, Маша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оксана, мне очень приятно )
      Фрося девушка воспитанная, у неё везде порядок, и всё под контролем ) На неё можно положиться )
      Как только Солнышкины вернутся, я обязательно Вас с ними познакомлю )

      Удалить
  3. Фрося классная такая, хозяйственная и деловитая, на все руки мастерица! Не терпится на родителей посмотреть, которые вырастили и воспитали такое чудо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам большое, Валентина. Рада, что заходите в гости )

      Удалить
  4. Машенька, оранжевый мой любимый цвет, как в песне, помнишь? мотив тот же слова мои...оранжевая Фрося, оранжевый петух, оранжевые тыквы, оранжевые косы - оранжево поют! Здоровская девочка, обожаю оранжевый цвет :) А в детстве я любила книгу про мореплавателя Солнышкина, наверное они с твоей Фросей родственники :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как я рада-рада тебе ) Я когда читаю твои комментарии, улыбаюсь до ушей ) Ты заряжаешь меня позитивом ))))
      Спасибо тебе огромное!!!
      Воооот, теперь я знаю какой твой оранжевый цвет, Юльчик! Мотаю на ус )))
      Отличная песня, теперь она будет гимном Деревни "Рукоделкино" )))
      Точно-точно родственники, у неё дедушка мореплавателем был ) Вот ничего от Вас не скроешь, девочки, сразу раскусили )

      Удалить
    2. в последнее время у меня дочка эту песенку часто поет )))
      теперь я сразу Фросю буду вспоминать )

      Удалить
  5. Ох вкуснотища то какя - прям сочная яркая такая - прекрасная барышня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо большое )
      мне всегда приятно, когда мои работы радуют окружающих и вызывают такие положительные эмоции! От этого хочется творить всё больше и больше )

      Удалить
  6. Маша, она такая солнечная!!!! Очень задорная девчонка, настроение сразу скачет вверх только от одного только взгляда на нее!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, Наташа )
      Пусть хорошее неастроение не покидает никогда! )

      Удалить
  7. ой какая рыженькая девчонка,а конопушки ( я вот только вчера своему новому кукляшу веснушки делала,видимо мысли совпадают:)) и волосы из шерсть люблю,здоровская Фрося получилась,жду остальную семейку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, рада тебя видеть ) Только сегодня вспоминала твоих тыковок, не выходят они у меня из головы.
      У творческих людей наверное часто мысли в одном направлении рождаются )))))
      Подсела я на шерсть, и чувствую надолго )

      Удалить
  8. Какая задорная девчушка))) Хочу посмотреть на маму с папой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя ) я передам Фросе, что она Вас очаровала )
      Как только мама и папа вернутся, я обязательно Вас с ними познакомлю, девочки )))

      Удалить
  9. Давно не заходила, а тута, а здеся...!!! Столько радости, солнца и позитива! Машенька, вместе с твоим хомячком повизжала от восторга над посылочкой, повздыхала от восторга над чудо-коробочкой и расплылась в улыбке до ушей, глядя на дружную рыжую компашку. Спасибо за поднятое настроение!

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка, большое спасибо!!! Я рада твоему визиту, заходи почаще )))
    Спасибо тебе за добрые слова, и за положительные эмоции. Рада, что смогла порадовать ) Мне очень приятно, что ты в улыбке расплылась ))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, Ваш отзыв очень важен для меня.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...