понедельник, 2 апреля 2012 г.

Украшение для кухни.


  Люблю тильдовские фруктики. Когда-то давно, когда я только начинала шить, пошила я себе лукошко летних фруктов. Теперь они у меня на кухне создают летнее настроение )
  А недавно выпала мне удача пошить ягодки для кухни в красных тонах )   Оттого и клубнички мои красненькие, очень спелые и зрелые )
  А в несколько клубничек я положила клубничный чай, и теперь, когда открываешь баночку, оттуда слышно клубничный аромат. Так что ягодки как настоящие.






 

12 комментариев :

  1. Отличная идея с клубничным чаем! Замечательные клубнички!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо тебе большое ) Благодаря чаю - клубнички настоящие яроматные ягодки )

      Удалить
  2. какие яркие ягодки!А какого они размера?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Олеся ) Эти ягодки по 5 см )

      Удалить
  3. ммм, ням-ням )
    Отличная баночка!

    ОтветитьУдалить
  4. А, Маша. ты чего дразнишься!!! Сразу клубники жутко захотелось! Ну вот как я теперь жить то до лета буду:))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, наташа, ты не поверишь, сколько я этих клубник понашила за последнее время, целый ягодный цех ) И так на ягодку потянуло, а оно еще так пахнет вкусно, хитрые ягодки ) Приходи в гости, попьем клубничный чай и будем вместе лета ждать )))))))

      Удалить
    2. М-м-м, какое заманчивое предложение! И правда надо будет устроить рукодельные посиделки!

      Удалить
    3. Обязательно устроим, вот только выставка пройдет и будут посиделки )

      Удалить
  5. Мария, замечательная идея! И красиво, и настроеньеподнимательно! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо Вам большое за визит, я рада новым людям, и новым открытиям. Было приятно побывать у Вас в блоге, меня очаровали валяные елочные шары! Эх, жаль раньше я их не видела (
      Валяние - теперь особенная темя моего творчества, пока я осваиваю прически своим Куклам.
      Здорово, что мои работы для вас настроеньеподнимательные ) заходите почаще, я постараюсь не разочаровать )

      Удалить

Спасибо, Ваш отзыв очень важен для меня.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...