понедельник, 12 марта 2012 г.

Собачки

  Однажды довелось мне для коллеги по работе сшить на День Рождения собачку. Таксу.
  Надо сказать, что выбор мой пал именно на пёсика не случайно. Наташа очень-очень-очень хотела домашнего любимца. Собаку. А вот любимый муж почему-то не хотел.
  Я решила порадовать Натусика в День Рождения! Надо сказать, радость удалась! Они ходили с ней на обед, в магазин, на прогулку )))) Насыщенный был тот радостный день ) А потом, после окончания рабочего дня, Наташа гордо принесла домой собаку и сказала "Теперь Жозефина (так мы решили её назвать) будет жить с нами" )))))) С тех пор ЖозИ живет в их славной семье ) Такая история )



4 комментария :

  1. хорошая идея :кормить не надо, выгуливать не надо,мягенькая такая...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо )Собачка, действительно, как оказалось хлопот хозяйке не доставляет )))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Юленька, моя хорошая, спасибо большое )))

      Удалить

Спасибо, Ваш отзыв очень важен для меня.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...